А также данные о рекламодателях.
В закладки
Google выпустил расширение Ads Transparency Spotlight для браузера Chrome, которое показывает, сколько рекламных объявлений загружается на странице, какие компании её выставляют и на основании каких пользовательских данных она показывается.
Компания указала, что выпустила расширение, чтобы пользователям было проще понимать, почему им показывают конкретную рекламу. Раньше Google показывал информацию о только своей рекламе через функцию «Why this ad».
Расширение работает на основе нового API «Ad Disclosure Schema», которое позволяет рекламодателям раскрывать информацию о том, как работают их рекламные объявления. В Google надеются, что другие компании присоединятся к системе в будущем.
Согласно мануалу, расширение показывает следующую информацию:
- Данные о том, сколько рекламных объявлений находится на странице;
- Список рекламодателей или провайдеров, ответственных за размещение объявления;
- Причины, почему показывается объявление конкретному пользователю — его возраст, пол, заходы на сайт рекламодателя, местоположение, темы, связанные с сайтами, которые он посещал.
{ "author_name": "Даша Лейзаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","google","chrome"], "comments": 29, "likes": 22, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 194119, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Aug 2020 10:24:27 +0300", "is_special": false }