В качестве временного решения в компании предложили удалить ярлык приложения с рабочего стола.
В закладки
Некоторые пользователи продуктов «Яндекса» обратили внимание, что на их компьютерах само собой появилось приложение для видеосвязи «Яндекс.Телемост».
В службе поддержки компании ответили, что хотят, «чтобы видеосвязь стала доступнее». Там пояснили, что возможности удалить «Телемост» пока нет, но в качестве временного решения предложили удалить ярлык с рабочего стола.
«Яндекс» запустил сервис видеозвонков «Яндекс.Телемост» в июне. Он работает по прямой ссылке в «Яндекс.Браузере» и Chrome, а также в приложениях «Яндекс.Диск» и «Яндекс.Почта». В компании отметили, что интегрируют «Телемост» в другие сервисы «Яндекса» и добавят поддержку остальных браузеров, а также расширят функционал.
{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 97, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 192228, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 28 Jul 2020 14:46:47 +0300", "is_special": false }