Также в некоторых случаях разрешат удалять записи из книги отзывов и предложений.
В закладки
Роспотребнадзор обновил правила оказания услуг для заведений общепита. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на проект постановления. В правила включили возможность дистанционного заказа и указали на право клиента не оставлять чаевые.
Предыдущие правила оказания услуг общественного питания, принятые в 1997 году, утратят силу с 1 января 2021 года. Новые основаны на них, но уточняют некоторые моменты. К примеру, предусматривается возможность дистанционного приёма заказов. Согласно документу, они могут быть оформлены через интернет и с помощью «телефонной, электронной или иной связи».
В обновлённую версию также включили правило, по которому в общепите не вправе без согласия клиента включать в счёт расходы, не относящиеся к стоимости продукции. Например, какие-либо комиссии, доплаты или чаевые. В нынешнем постановлении говорится, что заведение «не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату», но не уточняется, о каких услугах идёт речь.
Роспотребнадзор дополнил и пункт об обязательном наличии в заведениях общепита книги отзывов и предложений. Теперь заведение может удалять записи оттуда через полгода или в случае, если запись содержит мат или оскорбление.
Публичное обсуждение проекта продлится до 6 августа.