Социолог из Калифорнийского университета в Сан-Диего считает, что это может только навредить эффективности.
В закладки
Facebook, Google, Yelp используют листовки в туалетах и ванных комнатах для повышения эффективности сотрудников. Как пишет Business Insider, к таким методам прибегают и другие фирмы Кремниевой долины.
По данным издания, Google стала первопроходцем этой практики. В 2006 году кампания начала развешивать в туалетных кабинках листовки с информацией по тестированию кода. На сегодняшний день корпорация сменила политику и теперь расклеивает объявления, посвящённые проблемам работников. Например в октябре 2019 года в кабинках появились вывески с информацией о домогательствах и дискриминации.
Facebook вывешивает листовки с информацией об изменениях в их продуктах и новостях компании. Кроме этого, в них содержатся технические указания и рабочие рекомендации.
В Yelp объявления в ванных комнатах и кабинках выполняют роль корпоративного СМИ — на бюллетенях публикуются новости о работе других отделов. По словам руководителя этой программы в Yelp Шайуса Гупта, она стала успешным методом обмена информации между сотрудниками разных отделов.
Социолог из Калифорнийского университета в Беркли Сигрид Лур заявила, что таким образом компании внедряются в личную жизнь на более глубоком уровне для достижения максимальной эффективности.
Журналисты отметили, что к подобным практикам прибегают не только технологические фирмы, но и медиакомпании. Например холдинг Group Nine (издания Thrillist, NowThis, The Dodo) выпускает информационный бюллетень о событиях в компании, вакансиях и другими сведениями.
Профессор социологии Калифорнийского университета в Сан-Диего Мэри Блэйр-Лой раскритиковала инициативу работодателей по расклеиванию объявлений. Она отметила, что работникам необходим перерыв для повышения эффективности.