«Мне кажется, это станет правильным завершением истории маленького кота и большой авиакомпании».
В закладки
Житель Владивостока Михаил Галин, которого исключили из программы «Аэрофлота» за провоз хитростью слишком упитанного кота Виктора, впервые обратился к компании. Он призвал «Аэрофлот» перевести аннулированные бонусные баллы на благотворительный проект «Мили милосердия».
История Галина и кота Виктора стала вирусной: кота не хотели брать в салон из-за перевеса, поэтому Михаил подменил питомца другим, полегче. Пассажир рассказал об этом в соцсетях, «Аэрофлот» за это лишил его 370 тысяч заработанных бонусных миль. После этого авиаперевозчика раскритиковали в соцсетях, а другие компании стали предлагать коту и его хозяину свои услуги и бонусы.
Галин попросил всех, кто предложил ему помощь, тоже перевести баллы в «Мили милосердия». Так, по его мнению, получится перевести популярность истории «в правильное русло».
«Мили милосердия» — проект «Аэрофлота», позволяющий клиентам компании переводить накопленные мили благотворительным фондам. «370 тысяч миль — это большая сумма, честно накопленная за 14 лет, и мне не хотелось бы, чтобы они бесследно пропали. Пусть это будет наше совместное решение, так как я не сделал этого сам, когда у меня была такая возможность», — добавил Галин.
Хозяин кота Виктора считает, что так ситуацию с ним и «Аэрофлотом» можно будет закончить на положительной ноте: «Это станет правильным завершением истории маленького кота и большой авиакомпании». «Аэрофлот» пока не ответил на предложение.