«ВКонтакте» предложила бесплатный набор стикеров всем, кто будет публиковать «Истории». Пользователи не так поняли задание и начали рассказывать истории из жизни.
28 апреля социальная сеть «ВКонтакте» запустила акцию, в рамках которой пообещала подарить пак стикеров всем пользователям, которые будут публиковать «Истории» — фотографии или видеозаписи, исчезающие спустя сутки.
Это челлендж головокружительных историй. Выкладывай истории каждый день — так ты откроешь новые стикеры и соберёшь весь набор.
«ВКонтакте»
Для раздачи стикеров соцсеть запустила специального бота по имени Лис. После публикации «Истории» пользователь должен написать ему и получить первую часть стикеров — четыре штуки из 40.
Затем нужно выполнять задания бота — продолжать публиковать фотографии или видео, чтобы открыть новые виды стикеров.
Как получить следующий стикер, я расскажу завтра. Купить эти стикеры нельзя, спрячь деньги обратно. Жди моего сообщения!
Лис, бот «ВКонтакте»
Несмотря на достаточно простое задание, у многих пользователей возникли проблемы: они не так поняли слово «истории» и принялись рассказывать о забавных, странных и страшных случаях их своей жизни.
Пользователи, не желающие делиться своими историями, разделились на два лагеря: одни спрашивали, как получить стикеры, а вторые шутили и объясняли всем, что «Истории» — это специальный раздел над новостной лентой.
Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников в разговоре с TJ пояснил, что, несмотря на сложности, с которыми столкнулись пользователи, флешмоб «получился отличным».
В итоге 99% из них справились с заданием и получили первую часть набора, мы специально проверили. В следующем задании от Лиса была более подробная инструкция о том, как публиковать «Истории».
Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»
Красников отметил, что с заданием бота из всех поучаствовавших пользователей не справились около 200 человек. Соцсеть всё равно поощрила их и выдала наборы стикеров.
В конце декабря 2016 года «ВКонтакте» запустила раздел «Истории», который является аналогом одноимённого раздела в Инстаграме. В феврале 2017 года соцсеть отчиталась о 13 миллионах человек, которые еженедельно пользуются «Историями».
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.