воскресенье, 30 апреля 2017 г.

«Ну и как стикеры получить-то?»

«ВКонтакте» предложила бесплатный набор стикеров всем, кто будет публиковать «Истории». Пользователи не так поняли задание и начали рассказывать истории из жизни.

28 апреля социальная сеть «ВКонтакте» запустила акцию, в рамках которой пообещала подарить пак стикеров всем пользователям, которые будут публиковать «Истории» — фотографии или видеозаписи, исчезающие спустя сутки.

Это челлендж головокружительных историй. Выкладывай истории каждый день — так ты откроешь новые стикеры и соберёшь весь набор.

«ВКонтакте»

Для раздачи стикеров соцсеть запустила специального бота по имени Лис. После публикации «Истории» пользователь должен написать ему и получить первую часть стикеров — четыре штуки из 40.

Затем нужно выполнять задания бота — продолжать публиковать фотографии или видео, чтобы открыть новые виды стикеров.

Как получить следующий стикер, я расскажу завтра. Купить эти стикеры нельзя, спрячь деньги обратно. Жди моего сообщения!

Лис, бот «ВКонтакте»

Несмотря на достаточно простое задание, у многих пользователей возникли проблемы: они не так поняли слово «истории» и принялись рассказывать о забавных, странных и страшных случаях их своей жизни.

Пользователи, не желающие делиться своими историями, разделились на два лагеря: одни спрашивали, как получить стикеры, а вторые шутили и объясняли всем, что «Истории» — это специальный раздел над новостной лентой.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников в разговоре с TJ пояснил, что, несмотря на сложности, с которыми столкнулись пользователи, флешмоб «получился отличным».

В итоге 99% из них справились с заданием и получили первую часть набора, мы специально проверили. В следующем задании от Лиса была более подробная инструкция о том, как публиковать «Истории».

Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»

Красников отметил, что с заданием бота из всех поучаствовавших пользователей не справились около 200 человек. Соцсеть всё равно поощрила их и выдала наборы стикеров.

В конце декабря 2016 года «ВКонтакте» запустила раздел «Истории», который является аналогом одноимённого раздела в Инстаграме. В феврале 2017 года соцсеть отчиталась о 13 миллионах человек, которые еженедельно пользуются «Историями».

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Let's block ads! (Why?)