«Целую, много работы».

суббота, 12 октября 2013 г.



От лёгкого касания фотография свернулась в конвертик и упорхнула: «Ваше сообщение отправлено».


Новые технологии… Неважно, как это называется, главное, что есть возможность быть чуть ближе.


Успела… Дочка, наверняка, ещё не легла, и ей будет приятно увидеть маму перед сном. Ординаторская – как тихая гавань, в которой можно глубоко вдохнуть, подарить себе минутку отдыха. И быстренько сделать, как говорят дети, самострел. Чтобы дочка посмотрела… Чтобы дома всё спокойно… Хорошо…


Сколько бы им ни было лет, для тебя они всё же дети, а когда их четверо, это и счастье, и беда. Беда по-хорошему, вся в заботах и нечаянных радостях. Юля, как все детдомовцы, дала себе слово, что у неё будет большая и дружная семья, и сдержала его.


… Пара-тройка глубоких вдохов и быстрее назад, быстрее внутрь, быстрее туда, где дым исходит криками и треском. …Они хуже детей, потому что беспомощные, а под аминазином ещё и заторможенные.


… Поднять на спину, «Держись!», хоть чуть-чуть бы помог… Дым разрывает лёгкие, но об этом нельзя думать, выдох, сильнее, выжать из себя всё, думай, думай о других, держись, не вдыхай, кричи, но тащи его, здесь всё близко и этаж всего один…


Надо же, свежий воздух тоже может выжигать грудь изнутри, разъедать горло… Кто, кто ещё там? Да какая разница, они там есть и это главное… Дым… Треск… Бегом…


Дети выросли славными, верно, спят сейчас. Дома всё спокойно. Хорошо…


13 сентября 2013 г. при пожаре в интернате «Оксочи» в деревне Лука Новгородской области погибло 37 человек.


Одной из погибших является санитарка Юлия Ануфриева, которая успела спасти 23 жизни. Она одна выводила и выносила пациентов из огня на себе, пока не обрушилась кровля допотопного деревянного здания, в котором располагалось это учреждение для людей с психическими отклонениями.