REDkit toolset, могущественный инструмент для создания модов на движке RED Engine от команды CD Projekt RED, грозится выйти в 2013 году и быть доступным бесплатно для всех счастливых владельцев копии игры The Witcher 2.
Славные ребята из CD Projekt презентовали его на GamesCom, сказали речь, выдали симпатичные листочки с перечислением главных особенностей редактора, а также самые странные пресс-материалы, которые я когда-либо видела. В них входила копия того же листочка в .pdf, а также несколько документов, из которых я теперь знаю об их логотипе ВСЬООО: модель, варианты её для разных ситуаций, варианты сотношения размеров значка и текста, точные номера и названия использованных цветов, шрифт, градиенты, а также всю ту же информацию для наиболее распространенных цветовых моделей ещё сотни странных данных о логотипе RED Engine. Это было прекрасно. Им стоит написать книгу об этом. Путь все научатся, как нужно крутые материалы для прессы.
Особенности REDkit, на которых был сделан акцент:
- Мощные, но интуитивно понятные инструменты можно адаптировать к своим потребностям. С их помощью можно быстро и радостно построить большой и реалистичный мир. Площадь локаций может превышать два квадратных километра, хотя в Ведьмаке они таких и не делали. Из жалости к игроку, вероятно.
- Сложные, полные возможностей, но дружественные пользователю инструменты для построения местности: настройка особенностей рельефа, травы, деревьев, локаций обитания монстриков. Система SpeedTree позволит вырастить реалистичный лес несколькими кликами.
- Конвейер визуализации, который обеспечит графику неимоверной красоты. Визуальные эффекты Ведьмака 2 были удостоены многих наград, как можно упустить шанс использовать их для создания своего приключения?
- Задав нужные условия инструментам, можно легко создавать даже самые сложные эффекты окружающей среды для вашего нелинейного приключения.
- Назначить смену дня и ночи можно при помощи нескольких кликов. Реалистичный динамический цикл легко контролируется и позволит задать правильное настроение вашей истории. Небесным светилам возможно также задать пользовательские настройки перемещения по небосводу.
- Огромный набор ресурсов и моделей. В REDkit входят горы ассетов, которые можно встретить во втором Ведьмаке. Все их можно будет брать, переделывать и использовать по своему усмотрению.
- Уникальная система для построения квестов позволит реализовывать нелинейные истории. План приключения можно представить как схему и настроить алгоритмы событий в ней. REDkit создан как инструмент для реализации приключений, в которых выбор игрока меняет игровой мир и влияет на сюжет.
- Выстроив систему событий, меняющих игру в зависимости от решений героя, можно будет без особых трудностей собрать прекрасное нелинейное повествование, полное возможностей выбора, каждый из которых, в свою очередь, может повлечь за собой значительные последствия в игре.
- Создание правдоподобных персонажей, групп NPC или даже целых обществ – множество разнообразных персонажей с возможностью их кастомизации и настройки взаимодействия с игроком.
- Возможность ручной настройки камеры во время диалогов для достижения максимально кинематографического эффекта. Для тех, кто не чувствует себя уверенно в роли оператора – есть быстрая и простая автоматическая настройка для любой окружающей среды и количества персонажей.
- Полная интеграция скриптового языка и редактора – изменение скриптов немедленно отобразится на работе.
- Простой импорт новых объектов и возможность модифицировать уже существующие. Можно использовать многочисленные встроенные модели, или же создавать их самостоятельно.
По их словам, в новом редакторе можно будет делать многое. Можно такой мод, что аж самостоятельная игра, можно своего Ведьмака, можно свой Скайрим, благо движок позволит. Или однажды кто-то подумает «Первый Ведьмак хорош, но эта графика… Надо бы освежить». И в интернете появится таймер, отсчитывающий столетия до выхода Vyzima RED Engine.
===> http://en.thewitcher.com/redkit
Ах да, для тех, кто дочитал до конца - маленькое пасхальное яйцо, которое можно употребить в пищу для размышлений:
Сторона один. Похоже, что этим своим редактором RED team хотят сказать, что ещё одну часть Ведьмака они делать не будут. Кому надо тот пусть сам и делает, если так хочет.
Сторона два. Когда мы твердо решили забросить что-то, и нас спрашивают, будет ли продолжение – мы отвечаем, что «Неа!». Когда мы на самом деле работаем над следующей частью – мы отвечаем всё, что угодно другое (если конечно мы не Близзард). CD Project вот ответили, что “No comments”. На GamesCom они также распространяли листочки, на которых были указаны два текущих проекта, и список вакансий для каждого из них. Первый – «Mike Pondsmith’s Cyberpunk PRG», второй – «RPG in a dark fantasy world».