Новые вкусы Milka

среда, 16 октября 2013 г.
Давно что-то я не писал о вкусняшках. Надо исправляться, тем более, что в продаже появились новинки от "Монделиз" (теперь так ужасно называется kraftfoods), а именно шоколад "Милка". Сначала рекламы противные про "будь нежным", теперь вот ещё и Монделиз! Так что сегодня поделюсь впечатлениями и покритикую новые шоколадки этого брэнда. Я же шоколадоман :)

Как я уже писал, шоколад "Milka" - стал моим любимым в 1993 году. Несколько лет назад его догнал Ritter Sport. Но о нём я расскажу позже, т.к. посещение фирменного магазина-кафе Ritter Sport было одним из главных пунктов отпуска в Германии :-)

Воспользовавшись 2-недельной распродажей Milka всех артикулов в сами знаете каком гипермаркете по 28,9 рублей помимо коробки с моим любимым молочным шоколадом с цельным фундуком, я купил на пробу пару новинок. Итак для начала встречаем вкус "Лесные ягоды с миндалём"



В шоколадках с начинкой Крафт-фудс удешевляет производство. Пихает туда жиры, искусственные ароматизаторы. Поэтому был удивлён, что ягодная часть начинки абсолютно натуральная. Подкачала "миндальная" часть. Неужели нельзя было миндаля побольше напихать? :) Но вот дальше я удивился ещё больше! Шоколад в этой шоколадке не особо-то и шоколад. Заменителя какао-масла, характерного для дешёвых шоколадок, тут больше, чем собственно какао-масла!

Что же касается вкуса, то на мой взгляд миндальная часть начинки тут лишняя. Да и в целом я не в восторге, хотя ягоды, входящие в состав мне нравятся.



Переходим к ещё одной новинке (которая за рубежом имеется уже много лет, теперь даже в воздушном шоколаде) - Милка с жидкой карамелью. По обложке складывается впечатление, что внутри много вытекающей карамельной начинки, но это не так. Её гораздо меньше :-)



Посмотрим состав. Шоколад тут хороший. С начинкой мне лично не особо нравится пальмовое масло, которое там на 2 месте, нацеленное видимо просто на удешевление за счёт прироста объёма продукта. Ну и странность - у ароматизаторов не написано об их натуральности или искусственности. У нас как-то поменялись регламенты и теперь это можно не указывать?



В целом вкус мне понравился, но мало начинки, и она гуще, чем ожидаешь. Что же касается карамельной начинки и шоколада, то вкуснее, чем вот эта 300-граммовая плитка я в жизни ничего не ел! Если увидите, берите не задумываясь! Цельный фундук с карамелью. Жаль, что в России такие не выпускают :(



На её основе даже выпустили вот такой снэк-сайз! Но это в Германии. Там вообще ассортимент с логотипом Milka насчитывает сотню наименований...



В общем приятного всем обеденного перерыва и чая с шоколадками :)