На неугодных блогеров в Ингушетии завели угловные дела

понедельник, 21 октября 2013 г.



..


Евкуровская пропагандоновская команда, от угроз перешла к делу! Несколько дней назад блогер 06_ingushetiya предупредил меня о том, что в отношении моего блога, в Ингушетии возбуждено уголовное дело, не стал сразу эту новость вбрасывать, решил проверить по своим каналам, как и ожидалось инфа оказалась достоверной. Не могу сказать, что это событие для меня оказалось неожиданностью. Этого давно следовало ожидать, но Глава Ингушетии Ю-Б. Евкуров придерживал своих псов до того времени, пока не переизберется на второй срок, не хотел пачкать свою репутацию демократа и менять на душителя свободы слова. Но вот как переизбрался, а точнее самоизбрался решил "закрутить гайки" по Путиновски. Щас эти сетевые ищейки ищут в комментариях и записях экстремистские высказывания. Как российские суды это умеют делать, мы хорошо знаем на примере запрещения исламской литературы. Поэтому надеяться на российское правосудие не стоит, а на правосудие ингушского разлива, где подобные дела 10 тысяч стоят и подавно. Так что не удивлюсь, если в ближайшее время окажусь российским судом заочно осужденным и приговоренным.

Напомню, что уголовное дело это самая безобидная угроза в моем отношении. Судя по тому, что угрозы начинают исполняться, мне следует ожидать, что в следующем этапе их исполнения, меня должны похитить, ругать, бить, пытать, добиваться ответов на кого я работаю, а потом убить и объявить участником НВФ. Не радужные перспективы меня ждут)

Таким образом лицемерие Главы Ингушетии недавно проводившего форум правозащитников, становится все явственнее. С одной стороны приветствуем плюрализм, а с другой его душим. Кроме меня уголовное дело заведено, также и на блогера 06_ingushetiya [Unknown LJ tag] и как ожидается мы не последние в этом списке.