Книги о животных

суббота, 17 августа 2013 г.

Наверняка у всех есть любимые книги о животных, как детские, так и взрослые. Чем старше мы становимся, тем больше таких вот хороших и добрых книг забываем. А потом случайно увидев их, невольно улыбаемся.

Я вам сегодня расскажу про свои любимые книги. Может кто-то увидит среди них что-то знакомое:)


Здравствуй, я тебя знаю! - Алексей Ольгин


Книга о приключениях черного терьера Жуля (или Жюля?) и его хозяев - Тыниса и Эстер. Но это конечно же не все герои книги, могу точно сказать одно - детям обязательно понравится.



Лягушка-попрыгушка - Уско Лаукканен


Эту книгу про приключения лягушонка Леонида никто уже наверное не помнит, но в детстве она мне очень нравилась.



Краснокожая хищница - Роберт Бэккер


Книга о жизни рапторов, я бы даже сказала о выживании. Мир динозавров жесток, агрессивен, но очень неоднозначен, им тоже не чужды такие чувства, как любовь, привязанность, сопереживание, преданность. Книга все же больше для взрослых.



Ваш покорный слуга - пёс Бутс - Редьярд Киплинг


Приключения шотландского терьера Бутса, его коллеги шотландского терьера Слипперса, а также их повелителей и пушистых друзей. Книга грустная и пронзительная. Почти гарантирую, что в конце книги вы будете плакать.



У моей книги была именно такая обложка, а иллюстрации к ней мне нравились больше всего, их кстати говоря нарисовала маленькая девочка.



Плутония - Владимир Обручев


Вообще это не совсем про животных, или лучше сказать - не только про животных, это книга про экспедицию с целью открытия новой земли, которая привела к очень интересным результатам и открытиям.



Конёк мастера Мазилкина - Рудо Мориц


Скажите, какой ребёнок в детстве не мечтал ездить на ожившем нарисованном коньке? Особенно если тот может вырастать в длину, при необходимости пересечь реку, или посадить к себе на спину большое количество маленьких всадников? Я тоже всегда хотела такого конька. Одна из любимых книг.




Моя беспокойная жизнь - Джой Адамсон


Книга не детская, местами тяжелая. Автобиография писательницы-путешественницы Джой Адамсон, защитницы животных и растений. Первый раз книга попала мне в руки в довольно юном возрасте, и рассказ про сенбернара, который долго ждал своего хозяина на автобусной остановке, каждый день, и не дождался, и Джой видела - когда пошел снег около остановки одинокий снежный холмик, поразил меня до глубины души. Буду перечитывать книгу, мне кажется, тогда много ускользнуло от меня.



Зоопарк в моём багаже - Джеральд Даррелл


Книга ученого-зоолога, об экспедиции в Африку за редкими и неизвестными животными.



И грянул гром - Рэй Брэдбери


Это рассказ. Он небольшой. Но туда уместилось так много, что лучше просто пойти и прочитать его. К вопросу о табличках, запрещающих что-либо делать с животными...


Королевства света - Алан Фостер


В целом книга детская, чем-то она похожа на путешествия из книги "Волшебник Изумрудного города". Стилем автора, я бы сказала. Но на самом деле у книг мало общего, сюжеты совершенно разные. Жил-да был себе волшебник, добрый, конечно же. И умер. Что несомненно было весьма печально. А его домашним животным ничего не оставалось, как завершить его великое дело и спасти мир от зла. Как они это сделали? Узнаете, прочитав книгу:)



Большие кошки - мир животных


Как я уже ранее говорила, тоже одна из любимых книг, хотя там было много недетских подробностей:)



Как воспитать скотч-терьера - Робер Кэннон


Я честно искала обложку, и не нашла, издание старое, пожелтевшее. И хотя книга лежит у меня дома, оказалось, что мне не на что ее сфотографировать, увы. Так что может быть позже. Мне подарил ее пожилой сосед, удивительно приятный человек, у которого всю жизнь дома жили скотч-терьеры. А так как у меня тоже скотч, он передал книгу мне, за что ему большое спасибо. Хотя я согласна не со всем, что там написано.


Как не испортить собаку - Андрей Борисович Ладыгин


Мы с Шерлоком ходили заниматься ОКД. Да-да, может скотч и небольшая собака, но знать правила приличия и слушаться команд нужно учить всех собак, без исключения.


А эту книгу написал наш инструктор Андрей Борисович, у которого мы занимались. Обложки тоже нет, ну и ладно.


Думаю, многие книги я успела позабыть, была вот еще книга "Лошади" обложку которой я тоже не нашла, но вроде тоже серия "мир животных", "Кошкин дом" (ну это просто классика), как и "Теремок", как и "Кот в сапогах". Вообще так много и долго можно перечислять. Но и те книги, про которые я вспомнила и написала - очень хорошие и совершенно чудесные. Поэтому советую вам прочитать их, или/и дать прочитать их своим детям и получить удовольствие.


А это замечательный пост про детские книги с иллюстрациями от conjure


Фото взяла из ее поста, который, на мой взгляд, заслуживает отдельного внимания :)


Идём смотреть иллюстрации


А какие у вас любимые книги про животных?


Евгения kittiarra Мурзина

Р-р-р-редактор ЖЖ