Предметы и подробности

четверг, 24 января 2013 г.
Дружище Александр macos Беленький участвует в конкурсе "мои сокровища", мне понравилась идея. Ну я взял и по-быстрому сварганил свою работу на конкурс - сгреб свое барахло в один угол и сфоткался (так как снимать меня было некому, то пришлось воспользоваться приложением WiFi Camera, которое позволяет айпад использовать в качестве пульта дистанционного управления для камеры айфона).

Итак, вот я, Максим Александров, мыслитель, ныне проживающий в Москве, 33 года, характер нордический. И три десятка (или около того) предметов, по разным причинам дорогих моему сердцу.


219.08 КБ


Перечень "сокровищ".</a>


1. Самовар. Натурально, электрический самовар "Элис". Вещь крутейшая, хотя я его использую обычно просто как большой чайник (я очень много пью воды, так что удобно иметь пять литров кипяченой воды под рукой, а не бегать постоянно с чайником или покупать бутылки)


2. Футболка "Эвертон". Это ливерпульский футбольный клуб такой. В нем играет Маруан Феллайни, человек c волшебной прической и большим футбольным талантом. Раньше я болел за "Челси" но после победы в Лиге Чемпионов утратил мотивацию... и начал болеть за "Эвертон". Футболку заказал из магазина "Эвертона", а "Почта России" прислала без сбоев, не знаю что вы все на нее гоните.


3. "Накидка палача" с символикой "Доктрины 77" Ивана Охлобыстина. Иван Иваныч - грандиозного дарования артист, причем то "как" он говорит - действительно важнее того "что" он говорит. Оченно он мне симпатичен, и человек хороший.


4. Копилка в форме бочонки меда "Тамбов". В ней лежат деньги и всякие мелкие предметы которыми я сейчас не пользуюсь, но которые не стоит терять, типа вида на жительство в США и мелких кун (вдруг еще раз в Хорватию попаду?) Копилка у меня с какого-то из дней рождения была захвачена из ресторана, потмоу что была принята за подарок.


5. Книга к столетию футбольного клуба "Челси". За "Челси" я болел двадцать лет. В книге есть автограф Жозе Моуринью, моего любимого футбольного тренера. Книжку мне подарила Света Иванникова, на тот момент еще не только не ушедшая с поста руководителя "Супа", но еще даже и не ставшая руководителем "Супа".


6. Членская карта спортклуба "WorldClass". Когда я не в запое, я каждый день хожу туда бегать (5-6 километров) и плавать (1,5-2,5 километра).


7. Фляжка "Мустанг". Внутри - ром "Bacardi OakHeart", единственный сорт марки "Бакарди" который можно пить вне коктейлей.


8. Яйцеварка "Severin". Да, я тоже раньше думал что нет более бессмысленного в хозяйстве предмета, чем отдельный дивайс для варки яиц. Потом купил, с пьяных глаз. И с тех пор не понимаю, как вообще можно без яйцеварки жить.


9. Бутылка из под вина "Paul Masson" (знаете ведь шутку про "масонские кувшины" из цикла "ложные друзья переводчика"?) с десятирублевыми монетами. Я туда десятирублевки начиная с осени кидаю, уже тысяч пять-шесть скопилось. Пока не придумал что буду делать с ними, когда бутылка заполнится.


10. Флаг Парагвая. Куплен в Берлине на улице, используется в доме в качестве скатерти. Но вообще-то футбольной команде Парагвая я симпатизирую еще с 1998 года, уж оченно мне тогда великий вратарь и супербизон Чилаверт приглянулся.


11. Беспроводные наушники "Plantronics". Дорогие, сволочи - но уж очень я провода не люблю. Слушаю в них аудиокниги (сейчас вот "Листригонов" Куприна домучиваю).


12. Мой друг Мишка, я с ним сплю, когда больше не с кем.


13. Китайский чай "Муравейник". "Изготовлен из натурального съедобного муравея". Привезен из Китая Денисом den_shi . Я пил. Любопытный вкус.


14 Бутылочная открывашка "Самурай". Привез serni из Японии. Одним движением руки открывает любую пивную бутылку.


15. Набор эстонских напитков. Включает "Vana Tallinn".


16. Электрическая зубная щетка "Braun". С ней гораздо удобнее чистить зубы, чем с обычной. Только заряжать надо не забывать.


17. Будённовка. Вообще-то это шапочка для посещения парной. Я люблю ходить в баню.


18. Мятая карта Москвы. Это специальная карта, как раз ее можно мять, сувать комком в карман, а потом доставать и распрямлять. Смешная штука.


19. Пульсометр "Polar". При тренировке очень важно следить за своим пульсом. Если вижу что пульс выше 170 - снижаю нагрузки.


20. Картина "Арабы угоняют негров в рабство". Автор afrikane3 . У него эта картина почему-то ассоциируется со мной.


21. Молитвослов. Это важно.


22. Саксофон Mariachi, альт. Я на нем уже почти год учусь играть, но то и дело что-то отвлекает, да еще и соседи стали ныть что им мешают мои репетиции.Летом буду репетировать на природе.


23. Ударная дрель Fit. Мужчина не любящий сверить дыры - подозрителен.


24. Электронная сигарета, марку не помню. Я вооб0е-то практически не курю, но на всякий случай имею и такой дивайс. Выражаю недовольство планами депутатов по запрету электронных сигарет! Табачное лобби должно быть уничтожено!


25. Аккумулятор Yoobao. Незаменимая вещь в поездках. Айфоны, айпады и прочие наушники имею свойство быстро разряжаться, а розетку не в каждом кафе или поезде найдешь. А тут у меня с собой аккумулятор, с которого можно прямо в пути все дивайсы подзарядить.


26. Гантеля, 4 килограмма. У меня их таких две. Я с ними делаю зарядку по 20-30 минут каждое утро. Когда не в запое. А когда в запое - слушаю вместо зарядки одноименный альбом ансамбля "Кровосток".


27. Yota-модем. Уже полтора года как это мой основной интернет и в Москве и в Питере.


28. Ноутбук HP ProBook4530s. Меня устраивает. На снимке видно что я смотрю на нем трансляции НБА, сегодня вот смотрел "Мемфис Гризлис" против "Лос-Анджелес Лейкерс". Купил себе годовой абонемент трансляций за полторы сотни баксов - и горя не знаю.


29. Айпад-3. Вон он, на коленках лежит.


30. Джиггер. Важнейшая штука при приготовлении коктейлей. Специальная мерная стопка на 20 и 40 граммов. Когда-нибудь я все-таки стану барменом, надеюсь.


31. Загранпаспорт. Я всего семь лет назад впервые поехал за границу, а сейчас уже объездил пол-европы и могу в куче городов мира служить гидом по барам (не шучу, на днях вот звонила Настя из Рима, спрашивала где выпить ночью в Риге, это нормально).


32. Меховые наушники Uniqlo. У меня зимой не столько голова мерзнет, сколько уши.


Вот, вроде все. Спасибо за внимание. Благодарю за сотрудничество.