к вопросу о личной ответственности.

вторник, 22 января 2013 г.
в обсуждении моего предыдущего поста неоднократно была высказана мысль о том, что в стране, возможно, и происходит большое количество всякого непотребства, однако винить в этом лично Владимира Владимировича несколько глупо. вообще я давно заметил, что это очень популярный аргумент у юных ленинцев.

в целом я этот тезис поддерживаю, поскольку действительно глупо винить лично Путина, скажем, за побои и пытки, учинённые над тобой в полицейском участке. с таким же успехом можно обвинять лично директора школы в том, что тебе русичка несправедливо вкатала пару (если, конечно, это не одно и тоже лицо).


но вот опять очередной деятель возвращает меня на землю. решил почитать про прощальное выступление товарища Саакашвили в ПАСЕ.


и прочитал, что многоуважаемый Алексей Пушков заявил газете "Коммерсант" буквально следующее: "За демократическим фасадом в Грузии скрывались грубейшие случаи нарушения прав человека: насилие над заключенными, преследования оппозиции, аресты. Ответственность за это несет лично Саакашвили".


мне тут же захотелось спросить народного избранника, кто же по его мнению несёт личную ответственность за грубейшие случаи нарушения прав человека в России - насилие над заключенными, преследования оппозиции, аресты?


видимо, нашим деятелям глубоко противна сама мысль о том, что в Грузии без России дела могут быть не так плохи, как им бы хотелось. потому как только этим я могу объяснить их такие неосторожные высказывания. можно ведь и по шее от руководства получить, за несоответствие партийной линии. и сраные опы теперь не слезут, будут кричать на каждом углу про "двойные стандарты"...