Третий день в Андорре

вторник, 29 января 2013 г.

29 янв, 2013 в 0:3523 февраля - морской котик


Я заметил, что иностранный обслуживающий персонал отличается от российского. Будь то официанты в ресторане, либо же стюарды в самолёте: иностранный персонал старше по возрасту, в основном. У нас молодёжь зачастую. И ещё одна особенность - если поговорить с персоналом, то выясняется, что у иностранцев интересный ход мысли) В детстве и юности они думали "вырасту, буду официантом, в институт не пойду, не охота, да и незачем, ведь я буду иметь такую же зарплату, как инженеры, ну может быть чуть пониже". В итоге, так и получается. А как думают наши официанты?! "Вырасту, пойду в институт, буду много зарабатывать!") В итоге как выходит у нас?! Правильно! Человек вырастает, заканчивает институт, никто на большую зарплату не берёт, а иногда вообще толком никуда не устроишься, поэтому и идут в официанты, бортпроводники и т.п. :) Самое забавное, что у некоторых наших сотрудников сферы обслуживания на лице можно увидеть отпечаток снобизма, хотя с какой стати это, никто не знает) даже они сами. А у забугорных официантов лица попроще. Если и есть на лице эмоции, связанные с чувством собственного достоинства, но всё же это не снобизм. Эти люди не ставят выше тебя. Парадокс в том, что к примеру, тут в Андорре некоторые такие официанты зарабатывают больше, чем те русские, которых они обслуживают.

Андорра




Сегодня гулял в горах рядом с городом. Там собаководы выгуливают собак. Меня поразило то, что все со мной здороваются) А ещё в Андорре мне нравится то, что тут во всяких парках и людных местах есть бесплатные общественные туалеты, а также комнаты для матери и ребёнка. Я ж скоро стану отцом и поэтому представляю себе ситуацию: гуляю с женой, карапуз обделался, надо подгузники поменять, что делать?! В России пришлось домой возвращаться, наверное) Я реально ни одного места в Москве не знаю, где можно было перепеленать бутуса. Тут всё для людей.

ПС: я заметил, что тут много людей с костылями. Наверное, катались и неудачно упали. Надо быть аккуратней!