Ежиные пяточки

воскресенье, 13 января 2013 г.
Я вчера была блогер-героиня: разобрала фотоархивы за два года. И это только начало...

Кому обещала ёжиков?

Получите!

ежик1

Этот ёжик – папин. Достался мне в комплекте с белочкой.


Под катом – мой.



Своего снимала на ночь глядя, поэтому не так нарядно вышло.


ежик2


Сначала он стеснялся.


ежик3


Потом ему стало любопытно, что происходит.


ежик4


А потом он решил, что хватит.


ежик5


И ушел в угол, куда мы ему положили кусочек мяса в качестве гонорара за фотосессию.


ежик6


Аааа, пяточки!!!


Я надеялась, что он их выставит, еще сидя в шляпе. Но он не захотел. Пришлось мне ползти за ним на четвереньках, ловя в кадр эти самые пяточки. Любуйтесь!


И, чтоб два раза не вставать: товарищи фотографы, на чем вы свои фотоархивы дублируете?