1976 - как отдыхали наши родители.

понедельник, 14 января 2013 г.
Попавшие мне в руки слайды поистине уникальны. Со мной поделился ими мой отец, за что я ему очень благодарен. Сегодня начинаю публикацию серии фотографий 70-х и 80-х годов о жизни наших родителей.

Что они делали на отдыхе? Как одевались? Что пели? Что пили и ели?

01


КСП/КТП - слет самодеятельной песни. Очень популярная среди интеллигентной молодежи вещь в те годы. Палатки, гитары, костры. Думаю, секс))

02





Мой дядя выпускник МИИГАИК, думаю, это его рукав как раз.

03


Ожидание поезда на платформе

04



05


Конкурс какой-то

06



07


Футбол

08


Явно же бухают!

09



10



11


Посадка на электричку с низкой платформы за минуту. Я такое тоже проходил

12


Лыжи. Катание на лыжах также было очень популярно

13



14


Полет!

15



16



17



18



19


Хотел бы спросить ровесников моего отца и моего дяди (это он на лыжах. кстати) - может, что добавите? Расскажете?