Но делать это надо «индивидуально и обоснованно» для каждой улицы.
Об этом ТАСС заявил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин.
Он подчеркнул, что ограничения скорости должны быть обоснованными и логичными. «Потому что если на скоростной магистрали со 130 километров в час сделать 30 километров в час, то понятно — это бред и никто это не будет исполнять».
Митрошин добавил, что нужно провести масштабную ревизию улично-дорожных сетей и индивидуально оценить каждую дорогу, а «не просто ввести ограничения».
В мае ГИБДД Москвы поддержала идею снижения скорости на некоторых улицах города до 30 километров в час.
5017 просмотров
{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0438\u0431\u0434\u0434"], "comments": 97, "likes": 32, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 394256, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Jun 2021 09:12:00 +0300", "is_special": false }