Авиакомпания заявила, что клетка была закреплена во время полёта и не перемещалась по отсеку.
В закладки
«Аэрофлот» отказался взять на себя вину за пострадавшую в полёте собаку и объяснил травмы следствием стресса. Об этом TJ сообщил представитель авиакомпании Михаил Дёмин.
Дёмин рассказал, что авиакомпания отследила все передвижения клетки с момента сдачи в багаж и до выдачи пассажиру — на время полёта сотрудники демонтировали колёса, клетку закрепили на борту самолёта и во время полёта она не перемещалась. «Аэрофлот» связал травмы собаки со стрессом, которые животные могут испытать во время полёта.
«Аэрофлот» пообещал прислать официальный ответ пассажиру в установленные сроки.
22 мая дочь пассажирки «Аэрофлота» рассказала о собаке, пострадавшей при полёте в багаже — женщина получила перевозку с собакой «в кровяных подтёках с грязью».
{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442"], "comments": 31, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 181214, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Jun 2020 13:11:21 +0300", "is_special": false }