Rambler захотел запретить «Яндексу» и МТС использовать товарные знаки со словом «Афиша»

пятница, 20 декабря 2019 г.

«Афиша», которая входит в Rambler Group, обратилась в Палату по патентным спорам Роспатента.

В закладки

Сервис «Афиша», который входит в Rambler Group

«Компания Афиша», которая входит в Rambler Group, обратилась в Палату по патентным спорам Роспатента с требованием запретить МТС и «Яндексу» использовать товарные знаки со словом «Афиша». Об этом пишут «Ведомости».

Претензии Rambler касаются сервисов «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша», которые продают билеты на разные мероприятия, включая кино и театр. Роспатент рассмотрит это обращение 26 декабря. В «Яндексе» на просьбу TJ прокомментировать эту ситуацию заявили, что «компания владеет товарным знаком „Яндекс Афиша“, а также одноимённым сервисом».

По данным Роспатента, товарный знак «Афиша» принадлежит «Компания Афиша». Сначала это был печатный журнал, интернет версия которого потом стала сервисом по продаже билетов. В 2016 году журнал перестал выходить. Товарные знаки «МТС. Афиша» и «Яндекс.Афиша» Роспатент зарегистрировал в марте и июне 2019 года.

В декабре Rambler захотел получить права на веб-сервер Nginx, созданный сотрудником 15 лет назад. Компания также потребовала заблокировать Twitch и выплатить 180 миллиардов рублей за «пиратские» трансляции.

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","rambler"], "comments": 18, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 132099, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 20 Dec 2019 13:29:53 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)