Управделами президента РФ тестирует интернет-магазин продуктов. В ассортименте указана молочная продукция и блюда собственного производства, которые можно купить и офлайн, имея пропуск на территорию учреждений, подконтрольных ведомству. Об этом сообщают «Ведомости».
Разработку интернет-магазина изданию подтвердил представитель торгового дома «Кремлёвский».
Презентацию собственной торговой марки «Кремлёвское качество» мы считаем преждевременной. Официальная презентация планируется в начале 2017 года.
Товарный знак принадлежит ТД «Кремлёвский» с 2004 года и распространяется на несколько классов товаров и услуг – от продовольственной розницы до спичек и приготовления пищи.
собеседник газеты «Ведомости». в ТД «Кремлёвский».
В настоящее время в интернет-магазине, расположенном по адресу http://ift.tt/2h3ig8t купить ничего нельзя, на странице указано, что проект находится в разработке.
Однако товары в нём уже появлялись в тестовом режиме. Как видно на сохранённой странице в кэше Google, в ассортименте будут представлены молочные изделия, а также продукция собственного производства (выпечка, кондитерские изделия, салаты, закуски, полуфабрикаты и другое).
Как говорится в правилах интернет-магазина, получить заказ можно в комбинатах питания, принадлежащих Управделами президента. Но лично забрать их оттуда смогут только люди, имеющие специальный пропуск на охраняемую территорию.
Тем, у кого пропуска нет, придётся договариваться о получении заказа вне охраняемой территории (подробности не указаны), или же забрать товар в одном из розничных магазинов Москвы. Оплатить покупку можно будет с помощью банковской карты или же через Яндекс.Кассу.
Молочная продукция под брендом «Кремлёвское качество» в тестовом режиме поставляется в розничные магазины с осени 2016 года. В списке магазинов, указанных на сайте кремлёвского онлайн-ритейлера, – сеть супермаркетов «Я любимый» (ЗАО «Аматус»), «Бахетле», «Твой дом», ГУМ и другие магазины.
Опрошенные изданием эксперты заявили, что кремлёвские продукты по цене и качеству смогут конкурировать с продукцией таких сетей как «Азбука вкуса», но при этом задумка может упереться в вопрос организацию доставки, поскольку у предприятия нет подобного опыта.
—
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.