Как техподдержка российских банков решает «проблему с доступом к Джойказино»

понедельник, 25 апреля 2016 г.

25 апреля популярный блогер Сергей Д. решил проверить, знает ли техподдержка «Рокетбанка» о меме «Проблемы с доступом к Джойказино», который появился благодаря навязчивой рекламе сайта joycasino.com в озвучке популярных сериалов.

Сергей в шутку написал в поддержку, что у него возникли «проблемы с доступом к дорогим покупкам» и по аналогии с рекламой «Джойказино» попросил добавить к концу суммы на его счету восьмёрку (по факту — увеличить её примерно в десять раз). Поначалу блогеру отказали.

Однако спустя некоторое время представительница банка сообщила о том, что проблема была решена. На конце суммы на счету Сергея Д. действительно появилась восьмёрка — ему добавили рубль, увеличив сумму до 3128 рублей.

Читатели Сергея Д. обратились с шутливой просьбой и в другие банки, однако их попытки оказались безуспешными.

Тогда как сотрудники «Рокетбанка» ещё раз продемонстрировали знание мема, но уже в разговоре с другим пользователем.

Не прошли мимо истории с «Джойказино» и в компании Aviasales.

В последние несколько лет сайт joycasino.com прославился с помощью голосовой рекламы, вшитой в русскоязычную озвучку сериалов.

Из-за того, что информация о сайте зачастую звучала в самых драматичных моментах, всеобщая ненависть к этому онлайн-казино стала крайне популярным поводом для шуток.

+9

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Let's block ads! (Why?)