12 апреля в эфир канала «Россия-1» вышел очередной выпуск шоу «Танцы со звёздами». В нём российский актёр Александр Петров и танцовщица Анастасия Антелава исполнили номер под названием «Фокстрот», где Петров сыграл фашистского солдата. Демонстрация свастики в эфире государственного телеканала вызвала возмущение депутатов Госдумы. Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва».
По сюжету «Фокстрота», немецкий солдат с автоматом обнаруживает спрятавшуюся за пианино девушку и сначала демонстрирует агрессию, а затем, покорённый её красотой, пускается с ней в танец.
У жюри само содержание номера вызвало полярные реакции. Артист балета Николай Цискаридзе отметил, что драма сглаживается «союзнической песней» «Fly To The Moon» Фрэнка Синатры, превращаясь в фарс, а солист Большого театра Владимир Деревянко обвинил танцоров в «переходе границы» и с иронией отметил, что им для большей эффектности не хватало только «расстрелять жюри и публику».
Тем не менее все члены жюри поставили номеру максимальные оценки.
На следующий день номер привлёк внимание депутатов Госдумы. О нём высказался член ЛДПР Роман Худяков, заявивший, что намерен с коллегами рассмотреть законы, запрещающие показывать «такие вещи» по телевидению.
Я возмущён, и возмущены очень многие — и ветераны ВОВ, и все наши пенсионеры. И молодой возраст сейчас возмущён этим поступком.
В преддверии девятого мая, в преддверии такого праздника для нашего государства, да ещё и в День космонавтики выступать в фашистской форме, да ещё и со свастикой — это уже никаким комментариям не поддаётся.
Я не знаю, как вообще могли такое показать по нашему федеральному каналу! Мы должны ограждать от таких показов для того, чтобы хотя бы сейчас не обижать ветеранов ВОВ. Вот такие выступления — это, в первую очередь, неуважение памяти всех тех людей, которые за нас погибли .
Роман Худяков, депутат от партии ЛДПР
Депутата поддержал режиссёр Карен Шахназаров, выступавший гостем передачи и назвавший номер неуместным и непродуманным.
Саша потом пытался объяснить идею: она — узница, он — надзиратель. Но тогда девушку надо было хотя бы в робу одеть, чтобы зрители поняли, в чём драма. Это был бы отсыл к фильму «Ночной портье». А так вообще не ясно.
Вроде бы немец танцует с какой-то девушкой. Вполне возможно, что с немецкой фрау (по одежде непонятно, кто она), потом какая-то перестрелка. Меня покоробило это всё.
Номер для такого шоу неподходящий. Но бучу поднимать не следует. Это просто лишний раз показывает, что нужно глубокое понимание темы и продумывание деталей, когда ты что-то делаешь.
Карен Шахназаров, режиссёр
Сам актёр заявил, что подобная реакция на его действия говорит только том, что номер удался и не оставил людей равнодушными.
Да, были выбраны максимально острые персонажи. И я предполагал, что это вызовет реакцию, но что такая поднимется шумиха [не знал].
Человек видит то, что он хочет видеть. Кто-то видит в этом лишь провокацию. А кому дано, видит больше. Историю любви! И таких историй во время войны были сотни.
Александр Петров, актёр
+6
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.