В компании считают, что производители «смогут лучше реализовать свой потенциал независимо друг от друга».
«В ближайшие месяцы мы будем усердно работать, чтобы обеспечить успешное будущее бренда Reebok и стоящей за ним команды», — говорится в сообщении компании.
Adidas принял такое решение во время разработки новой пятилетней стратегии. О том, что компания хочет продать бренд, в ноябре 2020 года со ссылкой на источник сообщал Bloomberg.
Из-за пандемии продажи Reebok втором квартале снизились на 42%, у Adidas — на 33%. По данным немецкого журнала Manager Magazin, в покупке Reebok заинтересована компания VF Corporation, владеющая брендами Timberland и North Face, а также китайский производитель спортивных товаров Anta International Group Holdings.
Manager Magazin писал, что глава Adidas Каспер Рорстед рассчитывал продать Reebok ещё до пандемии за примерно 2 миллиарда евро. Adidas купил Reebok в 2006 году за 3,8 миллиарда долларов.
3835 просмотров
{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["reebok","adidas","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441"], "comments": 54, "likes": 29, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 340917, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 16 Feb 2021 20:04:35 +0300", "is_special": false }
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения