Постаматы PickPoint автоматически открыли дверцы. Компания объяснила это кибератакой

суббота, 5 декабря 2020 г.

Сбой затронул четверть терминалов.

В закладки

Фото из Новосибирска Снимок Стаса Соколова, NGS

В работе PickPoint произошёл сбой из-за кибератаки, сообщается на сайте компании. Организация заявила, что создала «Штаб оперативного реагирования» и намерена быстро решить проблему.

Неизвестно, в каких именно городах терминалы затронул сбой, но в соцсетях рассказали о случаях в Москве, а издание NGS сообщило об открывшихся дверцах постаматов в Новосибирске. В разговоре с ТАСС пресс-служба заявила о 2732 постаматах , которые затронул сбой. Большинство из них, заявили в компании, удалось отключить, поэтому заказы в них не открыли.

PickPoint заверил, что пострадавших клиентов персонально оповестят о статусах заказов, а ответственность за «соблюдение интересов пользователей» сервис взял на себя.

Компания позиционирует себя первым в России сервисом доставки онлайн-заказов через постаматы и утверждает, что обеспечивает 80% трафика онлайн-ритейлеров через этот канал доставки.

{ "author_name": "Алексей Боржонов", "author_type": "editor", "tags": ["pickpoint","\u0441\u0431\u043e\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 38, "likes": 14, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 244757, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 05 Dec 2020 00:52:16 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)