Покупателям говорят, что они не переплачивают за «раздутый ассортимент» и «назойливую рекламу».
X5 Retail Group, владеющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», показала, как выглядят её магазины новой сети «Чижик». Первый открыли на Долгопрудной улице в Москве, второй — на улице Маяковская в подмосковной Балашихе.
«Чижик» позиционируется как «жёсткий» дискаунтер, главной особенностью которого станут низкие цены и упор на собственные марки: их долю планируется довести до 60%. Впервые о запуске X5 объявила 27 октября.
- В ассортименте первых магазинов — около 800 наименований, как утверждается, самых популярных продуктов;
- В магазине простой дизайн, широкие проходы и большие ценники;
- Цены в «Чижике», как предполагается, будут ниже, чем цены для средней продовольственной корзины на рынке. «Подход к ценообразованию основан на принципе „низкие цены каждый день“», — говорят в X5 Retail Group;
- Ассортимент «Чижика» обещают корректировать с учётом отзывов покупателей в чат-боте, который можно найти через QR-код в торговом зале. Исходя из обратной связи, в магазине могут поменять состав, рецептуру или упаковку продуктов — или даже вывести их из продажи.
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441"], "comments": 230, "likes": 19, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 228449, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Oct 2020 12:17:45 +0300", "is_special": false }