Delivery Club отказался от оплаты наличными из-за коронавируса. «Яндекс.Еда» уже их не принимает

четверг, 19 марта 2020 г.

Теперь заказы можно оплатить только онлайн.

В закладки

Сервис доставки еды Delivery Club отключил возможность оплаты заказов наличными средствами в рамках профилактики распространения коронавируса Covid-19. Об этом TJ рассказали в компании.

В Delivery Club объяснили, что решение принято для сокращения взаимодействий между сотрудниками фирмы и клиентами. Компания уточнила, что наличным расчётом пользовались около 10% клиентов.

Сокращение количества контактов между людьми — наиболее эффективный способ профилактики коронавирусной инфекции, поэтому мы считаем правильным пойти на этот шаг. Многие пользователи, которые по-прежнему предпочитают рассчитываться наличными, на наш взгляд, готовы перейти к оплате внутри приложения. И сейчас самое время это сделать.

Мухит Сейдахметов

операционный директор Delivery Club

«Яндекс.Еда» уже отказалась от оплаты наличными средствами. В качестве основных способов оплаты на сайте компании указаны при помощи банковских карт и приложения Apple Pay. На сайте отмечается, что при доставке из некоторых ресторанов возможна оплата наличными средствами. В случае доступности он отобразится при оформлении заказа.

В середине марта в Delivery Club появилась возможность бесконтактной доставки еды. Пользователь может выбрать эту услугу, чтобы избежать прямого контакта с курьером. Аналогичную услугу предлагает «Яндекс.Еда».

{ "author_name": "Arthur Khamzin", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441","covid19"], "comments": 9, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 151534, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Mar 2020 10:01:46 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)