Предположительно, стоимость такой рекламы составляет от нескольких сотен тысяч до миллиона долларов в день.
В закладки
Избирательный штаб Дональда Трампа приобрёл рекламу на главной странице YouTube. Об этом Bloomberg сообщили два источника, осведомлённые о сделке. Видеосервис разместит рекламу на платформе в преддверии дня выборов (перед третьим ноября).
Издание сравнило рекламу на YouTube с показом Супербоула на телевидении. По данным исследовательского центра Pew, около 3/4 взрослых жителей США пользуются видеосервисом Google. Предположительно, её охват даже превышает показатели Facebook.
Стоимость и продолжительность рекламы на YouTube не уточняется, но, по данным издания, подобное рекламное место может стоить от нескольких сотен тысяч долларов до миллиона за день. Глава предвыборбной кампании Трампа Брэд Парскаль заявил, что избирательный штаб текущего президента может потратить до 500 миллионов долларов на цифровую рекламу.
YouTube отказался комментировать сделку, но компания отметила, что политики часто приобретают лучшие места для рекламы. Сервис отметил, что у них можно купить подобную рекламу, но необходимо, чтобы она соответствовала требованиям компании.
По данным аналитической компании Emarketer, объёмы политической рекламы в текущем цикле выборов могут достичь объёма в 1,34 миллиарда долларов. Эта сумма вдвое превышает уровень предыдущих президентских выборов.