В компании извинились за двусмысленность рекламы.
Компания IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё» после жалоб на возможность неверной интерпретации. Об этом в пресс-службе IKEA рассказали RNS.
О негативной реакции некоторых клиентов IKEA на слоган сообщало агентство «Москва». На некорректную рекламу обращал внимание в том числе депутат Госдумы Виталий Милонов. Он напомнил, что эту фразу использовали нацисты на воротах концлагеря Бухенвальд. Депутат при этом отметил, что использование её в рекламе не является нарушением — выражение известно ещё со времён Древнего Рима.
{ "author_name": "Vladimir Karpukhin", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ikea"], "comments": 32, "likes": 22, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 117799, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Sep 2019 17:13:13 +0300", "is_special": false }