Я начала работать в криминалистике во времена, когда только-только становились популярными веб-камеры и видеочаты. Они привлекали педофилов, которые думали, что теперь точно будут знать, разговаривают они с 14-летней девочкой или с 40-летним копом с пончиком. А я в то время была наивной 18-летней девушкой, которая только начинала работать в полиции и занималась мелкой канцелярской работой.
Однажды я услышала разговор в отделе о том, что с веб-камерами стало намного сложнее выходить на педофилов. Я сказала им: «А почему бы просто не найти кого-то, кто выглядел бы как несовершеннолетний, научить их правильно разговаривать и выводить этих мудаков на встречи. А потом ловить их».
В итоге я вызвалась сама. В одном из офисов мы сделали «спальню» с кроватью, столом и плакатами на стенах, которые другой сотрудник взял у дочери-подростка. Во время разговора с педофилами я носила свою старую школьную форму и пижамы. Все действия я записывала, притворяясь, что делаю домашнюю работу. Самое сложное — сохранять невинный образ, пока эти чуваки говорили мне, какие ужасные вещи они хотят сделать с моим телом, думая, что я ребёнок. Мы поймали в итоге более 100 человек.