«Аэрофлот» опроверг собственную причастность к конкурсу по раздаче бесплатных билетов

понедельник, 5 июня 2017 г.

Авиакомпания «Аэрофлот» распространила в своих официальных аккаунтах в соцсетях заявление о непричастности к проводимой в сети якобы бесплатной раздаче билетов от своего имени. Представители перевозчика призвали граждан проявлять бдительность и не доверять персональные данные мошенникам.

3 июня в социальных сетях начала распространяться информация о фейковом конкурсе, который якобы проводил российский авиаперевозчик. Ссылка из сообщений пользователей вела на сайты с похожими на «Аэрофлот» адресами, на которых показывался логотип компании, а также содержалось короткое объявление.

Скриншот сайта airgift.us

В объявлении указывалось, что пользователю досталось «два бесплатных авиабилета Aeroflot». Независимо от даты захода на сайт, их число всегда было равным 332.

После прохождения короткого опроса сайт сообщал, что посетитель выиграл билеты и показывал якобы в режиме онлайн комментарии благодарных пользователей Фейсбука. Ссылки в них неактивны.

Скриншот сайта airgift.us

Схожие по смыслу и содержанию фейковые конкурсы были запущены от имени авиакомпаний Emirates и KLM. При этом никто из зашедших на сайт билетов не получал.

В своём комментарии «Аэрофлот» заявил, что не имеет отношения к этому розыгрышу.

Нам важно ваше доверие, поэтому помните, что актуальные и достоверные сведения о текущих акциях мы размещаем только на нашем сайте www.aeroflot.ru и в официальных сообществах в соцсетях. Будьте внимательны и не участвуйте в сомнительных промоакциях, размещённых на сторонних ресурсах от имени нашей компании.

Авиакомпания «Аэрофлот»

Старший аналитик Центра управления благосостоянием и филантропии бизнес-школы «Сколково» Руслан Юсуфов дал на своей странице развёрнутый комментарий по поводу этих фейковых конкурсов.

По его мнению, необдуманные клики на этих сайтах закончатся попытками заразить компьютер пользователя трояном, а информацию об авторизованном аккаунте продадут рекламным агентствам.

После того, как ваш компьютер заражён, ваш аккаунт авторизован, вы посмотрели рекламу, пригласили друзей и сделали репост, вы увидите сообщение «К сожалению, вы не выиграли. Повезет в другой раз».

Но благодаря вашей наивности люди, стоящие за этой схемой, сорвали джекпот.

Руслан Юсуфов, старший аналитик

Юсуфов призвал пользователей «поменять своё отношение к кибербезопасности, утверждая, что «беспечность — это ходовой товар на чёрном рынке».

В системе онлайн-регистрации «Аэрофлота» уже происходили сбои, в ходе которых пассажиры получали доступ к чужим посадочным талонам.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Let's block ads! (Why?)