28 января записи в официальных сообществах «Burger King Россия» во «ВКонтакте» и на Фейсбуке, намекающий на оскаровский скандал, оказались удалены без каких либо объяснений.
Представитель Burger King в европейском регионе Брайсон Торнтон (Bryson Thornton) рассказал TJ, что они не были одобрены руководством компании и поэтому были удалены.
Бренд Burger King поддерживает многообразие во всех видах деятельности и каналах [распространения информации] и не терпит дискриминации. Запись на странице в Фейсбуке нашего российского мастер-франчайзи не была одобрена и была удалена.
Брайсон Торнтон, директор по коммуникациям Burger King в регионе EMEA
Будет ли применяться к ответственным сотрудникам какое-то дисциплинарное взыскание, Торнтон не уточнил.
В PR-отделе российского представительства сети в ответ на письмо с просьбой о комментарии пришёл автоматически сгенерированный ответ, в котором для обсуждения были предложены темы качества обслуживания ресторанов, вопросы по программам лояльности, франчайзингу и трудоустройству. По телефонам, указанным на сайте компании в разделе о вакансиях, никто не ответил (телефон PR-отдела нигде не указан).
27 января «Burger King Россия» опубликовала во «ВКонтакте» и Фейсбуке шутку с намёком на скандал вокруг меньшинств на кинопремии «Оскар». В ней, вероятно, обыгрывалось наличие чёрных вопперов в ресторанах сети, однако напротив булки чёрного цвета стояло «Не взять».
Пользователи сети обратили внимание на историю редактирования записи в Фейсбуке. Судя по ней, изначальный текст анонса был сокращён.
Формулировка о «вкусах членов Американской киноакадемии» быстро стала популярным поводом для шуток в соцсетях.
Пока Лео не узнает вкусы членов Американской киноакадемии, Оскара ему не видать
— Саша Косачёва (@chertvasderi)
https://t.co/VrPyuci2ti
— Уборщица «Газпрома» (@sikorochka)
Съешь ещё этих мягких французских булок, да пошути про вкусы членов Американской киноакадемии
— Никотинка с Бровями (@Yoghikitt)
Думаю узнать вкусы членов деканата. Потому что как обычно числюсь в списках на отчисление.
— okay (@Zena_zi)
Мы ничего не знаем про вкусы членов Американской киноакадемии, но за Авиатора Ди Каприо свой Оскар не получил https://t.co/shIWgHkWah
— AllTime.ru (@alltime_ru)
SMM «Burger King Россия» сравнили с вызвавшей панику рассылкой «Рокетбанка».
@sd0107 Мы сгустили краски: сегодня ранее мы необдуманно и, по сути, не проверив факты, узнали вкусы членов американской киноакадемии
— Михаил Кондратьев (@Papochkin)
Некоторые пользователи отмечали, что широко разошедшаяся шутка стала эффективной рекламой фастфуда.
Реклама Бургер Кинга работает. Не был там, наверное, года два. А сегодня вдруг зашел :(
— Саша Усольцев (@usolt)
Сижу в #BurgerKing , и вспоминаю цитату с официальной страницы ресторана. "Мы узнали вкусы членов американской ассоциации кино". Вкус правит
— Сорокин Степан (@LegatusSeraphim)
Теперь есть повод съездить в бургер кинг в промзону, чтобы ещё раз пошутить про члены
— St.Hangar (@boeing_baget)
Чёта бургеров захотелось...из бургер кинга обязательно....и что-нибудь от Американской академии посмотреть...и чего-то еще, но не знаю чего
— Френд (@Friend_vl)
Спустя несколько часов после публикации оригинальной записи представители сети отреагировали на поток комментариев, шуток и критики в свой адрес, попытавшись перевести ситуацию в положительное русло. «Burger King Россия» объявила конкурс на лучшую шутку, призом в которой является бесплатный обед в фастфуде.
За сутки пользователи написали суммарно более 200 комментариев. Победителя пообещали объявить в пятницу 29 января. Вечером 28 января записи о конкурсе продолжали находится на страницах компании во «ВКонтакте» и Фейсбуке.
Пока что лидирует по количеству лайков комментарий Дмитрия Банникова.
This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.