В газете московской полиции вышло интервью с психологом о том, как определять преступников по дате рождения и почерку

вторник, 3 марта 2020 г.

А ещё по имени, группе крови и папиллярным узорам.

В закладки

Аудио

Скриншот: «Петровка, 38»

В официальной газете ГУВД Москвы «Петровка, 38» опубликовали интервью с психологом Борисом Хигиром, который рассказал, как определить склонность к преступлениям по имени, тембру голоса, почерку, группе крови, папиллярным узорам и дате рождения.

Хигир утверждает, что больше 30 лет занимается «изучением влияния имени, отчества и месяца рождения на характер и судьбу человека». Свои выводы он делает, основываясь на статистических данных. По словам психолога, вероятность ошибки составляет не больше 20%.

Несколько лет назад у меня был такой случай: я ехал в машине и нарисовал лицо преступника, которого искали десять лет. Человек с удлинённым подбородком, впавшими внутрь глазами и сломанным носом. Я передал портрет в следственные органы, потом узнал, что преступник был пойман.

Борис Хигир

  • Хигир рассказал, что у большинства педофилов первая группа крови и детский тембр голоса;
  • Психолог заявил, что поэтов Владимира Маяковского и Сергея Есенина убили — об этом свидетельствуют их папиллярные узоры;
  • У жестоких преступников, по мнению Хигира, часто встречаются отчества: Николаевич, Игоревич, Анатольевич, Павлович, Семёнович, Олегович, Александрович;
  • Аферисты школьного возраста, уверяет психолог, рождаются с мая по август. В эти же месяцы родились «многие большие чиновники, которые погорели на нехороших делах, на аферах».

По словам Хигира, его приглашают читать лекции полицейским, но в последнее время предложения стали поступать реже. Ответственный секретарь газеты «Петровка, 38» Сергей Осташев подтвердил эту информацию «Открытым медиа», но отметил, что Хигир только излагает свой подход к расследованиям, а публикация интервью с ним не означает, что ведомство его поддерживает.

«Петровка, 38» — официальная газета главного управления полиции Москвы. Она включена в список социально-значимых изданий Москвы

Let's block ads! (Why?)