26 августа в мэрии Москвы объявили о запуске «соцсети для знакомств в парках». На сайте проекта уже три месяца развивается городское СМИ о культурных событиях в парках Москвы, в редакции которого числятся бывшие сотрудники холдинга Look At Media.
ParkSeason можно скачать для iOS или Android. В приложении можно выбрать парк для отдыха, узнать о том, что в нём стоит посетить, а за участие в акциях получить бонусные баллы и призы.
Авторы приложения также предлагают использовать его для знакомств: «Выбрать интересных людей для совместных велопрогулок, занятий йогой или романтических свиданий». В ParkSeason можно указать несколько интересов (например, бег, ролики, кино, «уютное кафе») и использовать их для фильтра знакомств.
Интерфейс сервиса знакомств в ParkSeason копирует Tinder: общение начинается после взаимных лайков. Поиск партнёров можно вести вне зависимости от расположения самого пользователя: он может находиться в другом городе или стране.
Для начала нужно выбрать парк: в списке будут отображаться люди, которые находятся ближе к нему. В пресс-службе парка «Сокольники» заявили, что пока тестирование приложения будет происходить только в нём, однако уже сейчас можно найти пользователей и поблизости с другими парками.
Проектом руководит Денис Цуканов, заместитель директора департамента региональной промышленной политики Минпромторга России, курирующий деятельность парков. До этого Цуканов работал в Минэкономразвития и Минкомсвязи, занимаясь развитием электронных систем госзакупок и строительством технопарков.
Главный редактор ParkSeason — Милослав Чемоданов, которого в марте 2015 года сняли с должности главного редактора The Village за «небогатую отработку ухода Сергея Капкова», бывшего главы Департамента культуры города Москвы. Вместе с Чемодановым над ParkSeason работает ещё один бывший редактор The Village Алиса По.
В приложении ParkSeason новостей нет, а сайт проекта напоминает смесь The Village и «Афиши», но рассказывает в основном о событиях Москвы под открытым воздухом. В разделе «О проекте» говорится, что его создатели планируют летом 2016 года расширить географию парков регионами России, а позднее запуститься и в других странах, однако пока что на сайте представлены только Москва и Петербург.
Сайт ParkSeason был запущен в середине мая 2016 года. Тогда Информационный центр правительства Москвы сообщал, что проект реализовывается поддержке Департамента культуры города Москвы и Объединенной дирекции «Мосгорпарк». Сам проект запустился в декабре 2015 года в виде приложения с базой парков и акциями.
Собственный сервис знакомств Privet есть и у столичного метро, он запустился в феврале 2015 года. Как выяснилось в мае того же года, одним из инвесторов проекта был бывший вице-президент «ВКонтакте» Илья Перекопский.
—
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.