22 августа на TJ вышла рекламная статья о сервисе для заказа уборки на дом Qlean: в ней стендап-комик Денис Чужой рассказывал о том, как вызвал клинера на дом и из-за природной скромности решил сам прибраться заранее, чтобы было не так стыдно показывать свою квартиру чужому человеку. Рассказ Чужого оценила аудитория сайта, однако он был бы не так обсуждаем, если бы не кампания в соцсетях, которую развернули коллеги комика по микроблогерскому цеху.
Благодаря широким связям TJ и самого Дениса Чужого реклама была размещена в десятках профилей, сообщают источники, близкие к пользователям социальных сетей и микроблогерам-тысячникам. Согласно брифу, для написания нативных постов о статье нужно было использовать фразу, с которой она начиналась: «Известный микроблогер и социофоб Денис Чужой рассказывает, как пережил первую уборку».
В ряде случаев она была замаскирована под негативную реакцию на участие Чужого в рекламном проекте, а также иронией относительно его квалификации автора шуток и его уровне заработков.
Известный микроблогер и социофоб Денис Чужой рассказывает, как он зарабатывает на шутках и живет на 218 рублей в месяц.
— A D I K (@prtn__)
Известный микроблогер и социофоб Денис Чужой рассказывает анекдот кароче идут немец ,русский и казах по пустыне , встречают джина и он им..
— Ингушет (@xtrbdmx)
Известный микроблогер и социофоб Денис Чужой рассказывает, как зародить новую жизнь в сумке
— Кутеж и Бесчинства (@AlexBergamont)
Меня зовут Денис Чужой, я пишу сценарии к сериалам (пока не могу сказать названий, выйдут осенью) и пытаюсь делать карьеру в стендапе
— Я Эскобар (@sibir_)
Известный микроблогер и социофоб Денис Чужой рассказывает, что у него есть жена.
— Генс Йонбирг ☮ (@fcuktv)
Известный микроблогер и социофоб Денис Чужой рассказывает, как пережил первое изнасилование в грязном туалете торгового центра.
— Никита Пёс (@nikitapyos)
В общем, моя девушка уехала куда-то там, я не знаю, не интересуюсь ее жизнью, я боюсь ее, я просто социофоб, ребята, да? Классно? Боюсь.
— Никита Пёс (@nikitapyos)
Известный микроблогер и социофоб Денис Чужой рассказывает... дальше за деньги.
— Coffi (@TheSuperDay)
Известный микроблогер и социофоб Денис Чужой рассказывает, как при нормальном достатке вонять нищебродством на весь интернет
— Рыжая Бородка (@rizhaya_borodka)
- Николай Иванович, я сегодня на работу не приду. - Почему? - Я социофоб. - Это как? - Как Денис Чужой. - Ох! Конечно! Лечитесь спокойно.
— историк-алкоголик (@AlcoHistory)
может скинемся всем интернетом, чтобы Денис Чужой перестал пытаться написать смешное?
— историк-алкоголик (@AlcoHistory)
Денис Чужой: социофоб, выступающий перед людьми.
— гдхиъ (@xst3p)
Известный микроблогер и социофоб Денис Чужой рассказывает, как сесть на оба стула 10 смешными способами
— Рыжая Бородка (@rizhaya_borodka)
В 2016 году ряд блогеров решили, что шутить про Дениса Чужого - это весело.
— лысая башка дай пиро (@mitrofanbelov)
Чтобы больше запутать тех, кто может заподозрить флешмоб в спланированности, в твитах использовались имена третьих лиц.
В топе унылого говна интернета резкие изменения. Дениз Чужой волевым рывком вырывается на первое место, оставляя позади Султана Сулейманова
— Водный Бульбазавр (@433t)
Вот бы Аладьин до состояния Дениса Чужого сдрочился
— Водный Бульбазавр (@433t)
Известный микроблогер и социофоб Денис Чужой рассказывает, как он стал мерзотнее Степана Кармы
— Рыжая Бородка (@rizhaya_borodka)
Особо отметим участие ряда микроблогеров в продвижении непосредственной самой Qlean, а также возникновение осмысленных дискуссий.
Ну кстати если серьезно, то клин.ру норм контора. Жаль, что об Чужого зашкварились. Колонка уровня ЖЖ 2005-го.
— Каппа Залго (@AndreyZalgo)
ПРОБЛЕМЫ С ДОСТУПОМ К КЛИНИНХУ?
— ALLOU? YOBI NET DOMA (@lolichanx)
Не. Я как бы не против "хобби должно стать работой", "монетезация", ну и всякие такие сказки. Но Чужой такими темпами скоро сосать начнет.
— дядя_art (@13o26)
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Дядя 13 обнаружил рекламу Qlean на тж.
— Лось (19,6) (@poooovar)
А есть видео, как Денис Чужой убирается?
— Джихади Иван (@Kakem_Abanamat)
Отдельный уровень — это стихи, авторы которых хоть и не всегда отличались мастерством, но внесли в дискуссию неуловимую нотку лирики.
Убраться в хате - нереально Но я, мечту свою лелея Пишу колонку на тиджорнал Социофобией болея
— панāма с рислингом (@r3dpanama)
я микроблоггер и стендапер социофоб и сценарист живу в говне жена в отъезде а вот мой яндекс кошелёк
— Нерезидент (@neresident)
Тем, кто не понимал, о чём идёт речь, показывали ссылку на исходный материал, принося ему дополнительные просмотры.
@astourist @fe_city_boy https://t.co/EJpKVaK1Z5
— Артём Ионов (@ionoff24)
Естественно, весь этот флешмоб был запущен только для того, чтобы привлечь внимание к рекламной статье и обеспечить TJ клики, а значит — доходы. Другие рекламодатели, которые оценят успешность кейса с рассказом Дениса Чужого, также могут обратиться к нему за услугами копирайта.
Дай бог и на моей улице перевернется грузовик с толпой разъяренных блоггеров.
— Эльдар (@ELgift)
Все остались в плюсе: сами микроблогеры помимо прочего получили почву для демонстрации своих комедийных качеств и чувство принадлежности к большому флешмобу. К сожалению, твиты, прямо копирующие лид из рекламной статьи, оплачиваться не будут в силу низкой оригинальности.
Известный микроблогер и социофоб Денис Чужой рассказывает, как пережил первую уборку
— Celery Man (@Katamarinaki)
А если серьёзно: спасибо, ребята, мы давно так не веселились. В этот раз без гонораров, в следующий раз будьте предусмотрительнее.
+25
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.