Эксперт: Первоначальная версия крушения Ми-28Н звучит неправдоподобно

воскресенье, 2 августа 2015 г.

Первоначальная озвученная представителями Минобороны версия гибели вертолета Ми-28Н об отказе системы гидроусиления не похожа на истинную. Такую точку зрения в эфире LifeNews озвучил военный эксперт Михаил Ходаренок.

— Хотелось бы напомнить, что первоначальные версии таких авиакатастроф почти всегда ошибочны. На первый взгляд, похоже, что произошел обрыв вала хвостового винта, — полагает Михаил Ходаренок.

Он отмечает, что до окончания работы комиссии Министерства обороны все предположения о причинах аварии - это гипотезы. При этом сам факт катастрофы ставит вопросы о системных проблемах в военно-воздушной отрасли.

В частности, речь идет о проблемах в области обеспечения безопасности полетов военной авиации или о недосмотре при допуске самолета к показательным выступлениям.

— Несмотря на то что машины проходят тщательную проверку перед полетом на такого рода авиашоу, любая деталь могла отказать непосредственно в процессе выступления. Есть такое понятие как «усталость металла». Нельзя же просветить рентгеном каждую трубочку сложного механизма, — говорит военный эксперт — полковник в отставке Виктор Литовкин. Он замечает, что в последние годы в военной авиации наблюдался дефицит квалифицированных техников.

Напомним, сегодня во время авиашоу на полигоне Дубровичи под Рязанью рухнул вертолет Ми-28Н пилотажной группы «Беркуты». В результате погиб пилот — 45-летний Игорь Бутенко, еще один летчик — Александр Клепнов -остался в живых. Именно на его устном докладе основывается версия об отказе системы гидроусиления машины.

По решению главкома ВВС Виктора Бондарева полеты Ми-28Н в России приостановлены. Над выяснением причин аварии работает комиссия командования ВВС.



Powered By WizardRSS.com | Full Text RSS Feed