Показ Yulia Kosyak

суббота, 5 апреля 2014 г.



Второй день модной недели, была только на показе Юлии Косяк. И самая первая теперь моя ассоциация с этим именем - энергия! Именно энергично было все с самого сбора гостей и рассадки до финального прохода моделей и даже дороги домой. Сразу задав темп музыкой, дизайнер вполне поддержала тему в самой коллекции.

IMG_0200


Мне понравилось то, что Юлия работает с разными тканями и фактурами, не боясь их смешивать. Прозрачные рукава с кружевом, тут же принт, отсылающий к печворку и старым добрым методам набойки на ткань, кожаные "ошейники", эксперименты с кроем.


IMG_0226


IMG_0235


Все то, чего мне так хотелось вчера, я увидела сегодня. И пусть пока не все сидит идеально, и нет возможности 100% исполнить идею (это касается туфель, которые были затянуты плотными монохромными чулками, но переодически выдавали свою истинную расцветку), но видно, что дизайнер пробует, не боится экспериментов и, таким путем, отточит таки свое мастерство.


IMG_0246


22ivgh4_BuQ


Со временем будут и туфли, и идеальные ткани, и модели, у которых не подкашиваются ноги. С удовольствием буду следить за тем, что будет делать Юлия в будущем, и, конечно, я желаю ей всегда быть окруженной хорошей командой, с которой она сможет воплотить идеи в жизнь.