Остров Ла Пальма

понедельник, 7 апреля 2014 г.
Скоро уже я окажусь на самом прекрасном острове, о котором я столько всего знаю, как будто уже прожила на нём много лет. Но я там не жила, а уже давно регулярно читаю ЖЖ Елены Орловой http://ift.tt/1ekdMm1 и её специальный сайт, посвящённый природе и достопримечательностям острова: http://ift.tt/1fTL3IA .

Без встречи с Леной в Интернете я бы, скорее всего, никогда не узнала о существовании острова Ла Пальма. Как и все заурядные тур-граждане, я, может, отправилась бы когда-нибудь на Тенерифу или на Гран-Канариа, по принципу "Все побежали, и я побежал". Но ни на Тенерифе, ни на Гран-Канариа у меня на отдыхе не было бы рядом человека, который старожил на этом острове, который показал бы мне все его секреты и не-туристические достопримечательности. А у Лены, вдобавок ко всему - домашний зоопарк в составе 11-ти котов и трёх собачек, чайные растения и травы прямо на приусадебном участке, гитара и СиДи с записями песен в её собственном исполнении:




Но больше всего я, затаив дыхание, ожидаю похода в обсерваторию. Я с детства обожала астрономию и даже мечтала стать астрономом. Эта мечта не сбылась, возможно, это даже и к лучшему. Но вот банально сходить в Планетарий мне почему-то никогда не хотелось. Это не серьёзно. А на Ла Пальма можно прямым ходом в обсерваторию, там есть посетительные дни. Ещё одно огромное преимущество отдыха именно на этом острове - там можно недорого снять не комнату, а целый домик. Почти всегда с участком и с бассейном. Я еду с 25 апреля по 5 мая, в это время там божественная погода, практически уже лето, но мягкое, ещё не "прожжённое", а цены всё ещё "зимние", не топ-сезонные. Так что мне мой отпуск обойдётся не так уж и дорого. Лена подыскала мне сказочный домик недалеко от её собственного дома.


Tags: ДРУЗЬЯ, ПУТЕШЕСТВИЯ