Лыжные прогулки: мимоходные телефонофотозаметки

пятница, 21 марта 2014 г.
Други мои! Как вы может помните, я недавно писал ностальгический пост про поездку на лыжах. Он должен был появиться еще аж в ноябре, но немножко запоздал. Так бывает. Недавно я наконец купил себе лыжи! Это у вас, друзья мои, на "материках" распродав остатки лыж и коньков в "Спортмастерах", "Декатлонах" и прочих приятных магазинах с бешенными скидками (ах! только мечтать!) уже объявили "Скоро лето!" и выставили гору велосипедов, ролики и кроссовки для бега. А в наших широтах этот самый лыжный сезон в полном разгаре и продлится еще два месяца! Поэтому, приехав с Воронежа с одной хорошей двухнедельной поездки и привезя с распродажи хотя бы лыжные ботинки, я, наконец, приобрел себе чудесные FISCHER Sporty Wax, пусть и старой коллекции (новые симпатичнее). Они для классического хода, хотя моя мечта - "ходить коньком", но всему свое время. А пока надо наверстать упущенное. Пока получилось выехать три раза - сразу после покупки, без смазки и прочих премудростей (ох, и намучался! правда ожидаемо. невозможно было взобраться даже на легкий уклон, скатывался назад), в субботу и вот после работы, сегодня вечерком.

Предлагаю вашему вниманию несколько фотографий.


Фото06412s



Фото0639s




Верба уже подаёт признаки жизни. Скоро весна!

Фото0625_новый размер


Фото0621_новый размер


Фото0619_новый размер


Фото0618_новый размер


Фото0616_новый размер