Живи, мой живой журнал! Живи!

среда, 19 марта 2014 г.

Ну, начну пожалуй. Потребность писать у меня проскальзывает очень часто.

Сегодня я бы хотела поделится с вами тем,как прошел митинг в самом любимом уголке на земле, в моем любимом городе! Совсем не задалась погода в обед и я на секунду решила,что мой поход на митинг отменяется:( но, с верой в лучшее я оделась потеплее и отправилась в путь! Чем ближе я была к площади, тем яснее понимала, как много народу будут сегодня ликовать и радоваться присоединению Крыма! Я не ошиблась. Народу было очень много! Около 10.000 тысяч человек нашли в себе мужество противостоять погоде и прийти! Флаги, крики, аплодисменты в поддержку Путина и Жилкина! Это было эмоционально сильно! Я успела и пофоткаться, и послушать ораторов, и поскандировать "РОССИЯ!" ! Впечатления от сегодняшнего мероприятия лишь положительные! Спасибо всем, кто зарядил эмоциями! Почаще бы так все собирались ради чего то хорошего! А пока скажу одно: #КрымВернулсяДомой