Долгие проводы.

понедельник, 31 марта 2014 г.



26 марта корреспондент нашей редакции Магомед Ториев вернулся из Тбилиси, где он принимал участие в конференции «Восточное партнерство и кризис в Украине». По прилету он без проблем прошел пограничный контроль, однако во время возвращения грузинские пограничники повели себя более чем странно.

По прилету в Тбилиси 23 марта я спокойно прошел пограничный контроль. Грузинский пограничник отсканировал мой паспорт, поставил штамп о въезде и пожелал мне хорошо провести время в Грузии. Я прекрасно помнил жалобы выходцев из Чечни, Ингушетии и Дагестана, которых перестали впускать в страну задолго до начала сочинской Олимпиады. С надеждой, что теперь это все в прошлом, я в приподнятом настроении поехал в гостиницу.


Через три дня после завершения конференции – снова аэропорт. На сей раз я выезжаю. Девушка-пограничник несколько минут возилась, якобы выставляя на печати дату. Видимо, до меня она проставляла штампы вчерашним днем. Потом ей пришло в голову, что на ее печати слишком много чернил, и она начала шпарить ею по чистым листам. Одновременно милая грузинка посвятила меня в свои проблемы: звание, дескать, у нее не генеральское (я и сам мог догадаться), зарплата маленькая, ночные клубы ей не по карману и т.д. Я как-то сразу понял, что она попросту тянет время, и спросил прямо, нет ли у нее соображений, как пропустить меня на посадку в обычном режиме. Она замялась и ответила, что мне предстоит отдельная проверка, потом начала тревожно озираться в ожидании то ли подмоги, то ли роты пулеметчиков. Наконец, появился другой пограничник, которому она со вздохом облегчения и вручила мой паспорт.

http://ift.tt/1ha73ea le/25314693.html