Коллекторы Сбера начали использовать технологию распознавания эмоций должников

четверг, 18 февраля 2021 г.

Программа может определить радость, удивление, нейтральное состояние, страх, уныние, раздражение и злость собеседника.

Подконтрольное Сберу коллекторское агентство «АктивБизнесКонсалт» (АБК) с конца 2020 года использует распознавание эмоций для создания дальнейшего сценария диалога. Об этом пишет РБК.

Во время разговора с должником программа записывает голос человека, обрабатывает его, анализирует и передаёт информацию сотруднику агентства. Данные отображаются в процентном соотношении и могут меняться по ходу разговора.

Это позволяет нам составить более полный портрет клиента, выявить степень его удовлетворённости, нюансы эмоционального состояния и в зависимости от всего этого использовать оптимальные сценарии диалога.

Денис Кузнецов

директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка

В Сбере рассказали, что программа может считывать эмоции и взыскателей, чтобы «заранее выявлять их выгорание и переутомление и принимать соответствующие меры».

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 18, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 341580, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Feb 2021 08:28:33 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)