Компания поддержала акцию BlackOutTuesday.
В закладки
Lego отказалась от рекламы конструкторов с полицейскими, пожарными, преступниками и аварийными машинами из-за протестов в США. Об этом сообщает Toybook со ссылкой на заявление пресс-службы Lego.
Компания приняла такое решение на фоне демонстраций, начавшихся в США после смерти Джорджа Флойда. Наборы по-прежнему доступны на сайте для покупки, но их реклама прекратилась.
Возобновится ли реклама после окончания протестов, компания не уточнила.
Toybook со ссылкой на копии писем партнёрам утверждает, что всего компания попросила удалить из списков продвижения более 30 наборов. В их числе: полицейский участок, пожарная часть, Белый дом, пожарный вертолёт.
Также Lego собирается пожертвовать 4 миллиона долларов организациям, которые занимаются поддержкой темнокожих детей и обучением всех детей расовому равенству.
- Протесты в США начались после смерти афроамериканца Джорджа Флойда 25 мая. Он погиб при задержании полицией;
- Демонстрации стали проходить в крупнейших городах страны. Некоторые акции мирные, но иногда они приводят к столкновениям с полицией;
- Акции солидарности начались и за пределами США: их провели во Франции, Нидерландах, Германии.
- Кампания BlackOutTuesday появилась на фоне протестов. Публикуя чёрные квадраты и воздерживаясь от других постов, пользователи соцсетей, в том числе знаменитости и бренды, выражают солидарность в борьбе с расизмом.
{ "author_name": "Алексей Боржонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","icantbreathe"], "comments": 22, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 175269, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Jun 2020 08:56:50 +0300", "is_special": false }