Facebook начала предупреждать о дате публикации материалов при репостах старых статей

пятница, 26 июня 2020 г.

Под постами старше 90 дней будет появляться специальное окно.

В закладки

Facebook начала предупреждать пользователей о репостах старых материалов, говорится в блоге компании. Всплывающее окно будет появляться у постов старше 90 дней.

Компания объяснила, что таким образом хочет дать «контекст» пользователям, с помощью которого они могут принять «обоснованное» решение о репосте. Поделиться старым постом по-прежнему можно.

Наше внутреннее исследование показало, что актуальность статьи — важная часть контекста, который помогает людям решать, что читать, чему доверять и чем делиться. Например, новостные издания обеспокоены тем, что старые истории можно опубликовать в соцсетях как актуальные — из-за этого можно неверно истолковать текущие события.

заявление Facebook

Соцсеть анонсировала, что протестирует и другие оповещения пользователей. Например, у новостей о Covid-19 будет всплывать окно с информацией об источнике и предложением перейти в информационный центр Facebook о коронавирусе.

{ "author_name": "Алексей Боржонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","facebook"], "comments": 3, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 182093, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Jun 2020 10:22:04 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)