Эксперты оценивают инвестиции в 130 миллионов рублей.
В закладки
«Яндекс» проспонсирует съёмки нового сезона мультфильма «Смешарики» в обмен на эксклюзивные права на его показ. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Новый сезон будет состоять из 52 серий и выйдет в классическом формате 2D, который не использовался при производстве мультфильма с 2010 года. Премьера состоится в «Кинопоиске» и «Яндекс.Эфире».
«Яндекс» не ограничится финансированием съёмок. Фирма планирует интегрировать «Смешариков» в ряд своих платформ —«Алису», «Яндекс.Афишу», «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Музыку». Детали не уточняются.
Гендиректор «Рики» Илья Попов подчеркнул, что стороны будут получать совместный доход от показа мультфильма. Он также подчеркнул, что эксклюзивность прав «Яндекса» является временной и после премьеры в сервисах компании, мультик начнут показывать на одном из российских телеканалов.
Собеседник «Коммерсанта» заявил, что финансирование «Смешариков» может обойтись «Яндексу» в 130 миллионов рублей. Таким образом стоимость каждого эпизода составит около 2,5 миллионов рублей.
{ "author_name": "Arthur Khamzin", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 127446, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Nov 2019 08:59:03 +0300", "is_special": false }