Gorillaz использовали российский сервис Glitché для продвижения нового альбома

понедельник, 10 апреля 2017 г.

Искусственные помехи и фильтры приложения подошли визуальному стилю группы.

Британская группа Gorillaz активно продвигает свой первый за шесть лет альбом Humanz в социальных сетях с помощью материалов, которые сделаны в российском сервисе Glitché. Приложение позволяет накладывать на изображение искусственные помехи и создавать GIF-анимации.

27 февраля первая картинка с использованием фильтра Glitché появилась в Инстаграме художника Джейми Хьюлетта, создавшего образов Gorillaz и работающего над оформлением новой пластинки. На ней изображена участница коллектива Нудл в разноцветных очках.

@hewll

Затем официальный аккаунт Gorillaz в Инстаграме опубликовал промо-картинки остальных участников коллектива, также сделанные с помощью российского приложения.

23 марта в Фейсбуке группы был опубликован короткий ролик со всеми участниками и помехами от Glitché.

Короткую анимацию стали использовать музыканты и крупные издания для иллюстрации новостей о Gorillaz.

Тогда же в Инстаграме Gorillaz появилась дата выхода нового альбома — 24 апреля. Каждая буква из его названия стала отдельным изображением, которые позже объединили в одну анимацию.

Затем создатели сервиса обратили внимание на промо Gorillaz и поблагодарили их за использование приложения.

«Мы любим вас, Gorillaz»

5 апреля группа анонсировала проведение художественных выставок в трёх городах: Амстердаме, Берлине и Бруклине. На них можно будет послушать треки с нового альбома и поучаствовать в шоу, детали которого пока не раскрываются.

В тизере мероприятий использовались короткие ролики с участниками коллектива, сделанные с помощью Glitché.

Их же группа опубликовала в своём Инстаграме, а также использовала в качестве иллюстраций к трекам с альбома, выпущенным в сервисе Spotify. Изображение с каждым персонажем соответствовало одной композиции.

Также с помощью российского приложения сделано оформление нового трека «Let Me Out», опубликованного на YouTube-канале группы.

Приложением Glitché ранее пользовался фотограф Ник Найт, который сделал обложку для альбома «Birds in the Trap Sing McKnight» рэпера Трэвиса Скотта. Фильтры сервиса также использовались в клипе музыканта на песню goosebumps, который доступен эксклюзивно в iTunes.

Обложка Birds in the Trap Sing McKnight

22 марта у Glitché впервые появился коммерческий фильтр, созданный совместно с создателями фильма «Призрак в доспехах».

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Let's block ads! (Why?)