Искусственные помехи и фильтры приложения подошли визуальному стилю группы.
Британская группа Gorillaz активно продвигает свой первый за шесть лет альбом Humanz в социальных сетях с помощью материалов, которые сделаны в российском сервисе Glitché. Приложение позволяет накладывать на изображение искусственные помехи и создавать GIF-анимации.
27 февраля первая картинка с использованием фильтра Glitché появилась в Инстаграме художника Джейми Хьюлетта, создавшего образов Gorillaz и работающего над оформлением новой пластинки. На ней изображена участница коллектива Нудл в разноцветных очках.
Затем официальный аккаунт Gorillaz в Инстаграме опубликовал промо-картинки остальных участников коллектива, также сделанные с помощью российского приложения.
23 марта в Фейсбуке группы был опубликован короткий ролик со всеми участниками и помехами от Glitché.
Короткую анимацию стали использовать музыканты и крупные издания для иллюстрации новостей о Gorillaz.
Listen back: @Damonalbarn on @gorillaz's #LetMeOut, #HUMANZ, more music & he challenges @Drake to a ping pong match… https://t.co/pBLBMnoy4a
— Beats 1 (@Beats1)
Well done @gorillaz for great new album and proud to be part of it #GORLLAZ #HUMANZ https://t.co/6L7FLQ937H
— Jean-Michel Jarre (@jeanmicheljarre)
Official! New Gorillaz album. I'm featuring on the track 'we got the power'. Exciting times ahead! @gorillaz #humanz https://t.co/VYkDiHsyIf
— Jehnny Beth (@jehnbeth)
Тогда же в Инстаграме Gorillaz появилась дата выхода нового альбома — 24 апреля. Каждая буква из его названия стала отдельным изображением, которые позже объединили в одну анимацию.
Very flattered to have been invited to join this incredibly creative group of people @Gorillaz - Humanz (Deluxe) -… https://t.co/Gp4lbT5p9j
— Carly Simon (@CarlySimonHQ)
Затем создатели сервиса обратили внимание на промо Gorillaz и поблагодарили их за использование приложения.
We love you @Gorillaz
— Glitché (@glitcheapp)
«Мы любим вас, Gorillaz»5 апреля группа анонсировала проведение художественных выставок в трёх городах: Амстердаме, Берлине и Бруклине. На них можно будет послушать треки с нового альбома и поучаствовать в шоу, детали которого пока не раскрываются.
В тизере мероприятий использовались короткие ролики с участниками коллектива, сделанные с помощью Glitché.
Их же группа опубликовала в своём Инстаграме, а также использовала в качестве иллюстраций к трекам с альбома, выпущенным в сервисе Spotify. Изображение с каждым персонажем соответствовало одной композиции.
Также с помощью российского приложения сделано оформление нового трека «Let Me Out», опубликованного на YouTube-канале группы.
Приложением Glitché ранее пользовался фотограф Ник Найт, который сделал обложку для альбома «Birds in the Trap Sing McKnight» рэпера Трэвиса Скотта. Фильтры сервиса также использовались в клипе музыканта на песню goosebumps, который доступен эксклюзивно в iTunes.
22 марта у Glitché впервые появился коммерческий фильтр, созданный совместно с создателями фильма «Призрак в доспехах».
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.