Девушка, напавшая с бутылкой на Липскерова: Он хотел меня отшлепать!

пятница, 29 мая 2015 г.

23-летняя Яна Акулова, разбившая бутылку о голову писателя Дмитрия Липскерова в московском ресторане «Рис и рыба», заявила, что писатель потребовал от нее интимной близости за то, что заберет заявление из полиции. Девушка изложила свою версию драмы.

По словам Акуловой, она познакомилась с Липскеровым в день конфликта, 3 апреля. После вечеринки в баре «Маяк» писатель пригласил ее на завтрак в свой ресторан.

— За завтраком он рассказывал, какой он крутой, что у него 20 миллионов, свой ресторан, и я буду его. Говорил, что он завоевал много женщин, и вот настала моя очередь, — рассказала Акулова. — Это было очень долго и муторно, и он просто мне надоел. Я стала кричать в ресторане: «Ты меня не купишь!»

Между писателем и девушкой произошла словесная перепалка, вызванная излишним хвастовством литератора.

— Я начала объяснять ему, что он всех купить не сможет. Произошел конфликт, и я кинула в него стакан, чтобы он уже заткнулся, — добавила Яна. — Он начал меня трогать, зажимать. И я в состоянии аффекта кинула потом в него бутылку. Это, кстати, неплохое подручное средство.

Придя в себя, девушка предложила Липскерову помириться. Однако помощница литератора заявила Акуловой, что она «влипла».

— Помощница сказала, что он влиятельный человек и так просто это не оставит. Позже она позвонила и сказала, что Дмитрий ждет меня у себя дома, когда он с семьей будет жарить шашлык. Такое странное предложение она аргументировала тем, что мне надо посмотреть, как живут нормальные люди, — рассказала Акулова. — Но встречу он отменил. Потом перезвонил в десять вечера и начал угрожать, что даст ход уголовному делу. Я очень сильно испугалась его и поехала к нему.

По словам девушки, когда она приехала в гости, Липскеров начал показывать ей дом, свои картины и работы. После этого писатель якобы перешел к предложениям интимного характера.

— Он сказал мне: «Тебе бы стоило упасть на колени, приползти ко мне, стянуть с себя штаны и лечь на кроватку со словами: «Отшлепай меня, я плохая девочка!»

Акулова отметила, что была ошарашена предложением литератора и больше с ним не виделась.

Ранее сообщалось, что писатель Дмитрий Липскеров подвергся нападению в собственном ресторане «Рис и рыба» в центре Москвы. Позже полиция задержала ударившую его бутылкой по голове Яну Акулову, приехавшую из Хабаровска покорять столицу своим режиссерским талантом.



Powered By WizardRSS.com | Full Text RSS Feed