«Думал, мне Нобелевскую премию дадут, а меня под санкции»: Кадыров назвал себя достойным награды за борьбу с терроризмом

понедельник, 27 июля 2020 г.

И сказал, что США не могут справиться с терроризмом на Ближнем Востоке.

Глава Чечни Рамзан Кадыров отреагировал на санкции, введённые США против него и его семьи, и назвал их несправедливыми. Об этом он сказал в интервью «России 1».

Где я нарушил права человека? Наоборот, мы боремся, погибаем, защищая права человека. Мы остановили войну, уничтожили международный терроризм. Я думал, мне Нобелевскую премию дадут за то, что победил терроризм, а меня, наоборот, под санкции. Несправедливо.

Рамзан Кадыров

глава Чечни

Кроме того, он заявил, что Соединённые Штаты не могут справиться с терроризмом на Ближнем Востоке. Также Кадыров сказал, что его дочери и жена никогда не занимались политикой, потому ему «смешно», что США ввели санкции и против них.

  • США ввели новые санкции против Кадырова и его семьи 20 июля. Госдепартамент обвинил главу Чечни в нарушении прав человека, в том числе убийствах и внесудебных казнях;
  • В ответ на это Кадыров обвинил госсекретаря США в заказе убийства Джорджа Флойда, из-за смерти которого в разных странах начались акции протеста против расизма.

{ "author_name": "Алексей Боржонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0434\u044b\u0440\u043e\u0432"], "comments": 24, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 191842, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Jul 2020 09:03:43 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)