PepsiCo приостановила рекламную кампанию с Региной Тодоренко после её высказываний о домашнем насилии

воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Со страницы J7 пропали публикации с участием бывшей ведущей «Орла и решки».

В закладки

Изображение J7

PepsiCo приостановила рекламную компанию с участием бывшей ведущей «Орла и решки» Региной Тодоренко, которая рекламировала сок J7. Об этом сообщил «360» рассказал директор по коммуникациям PepsiCo Россия Александр Костиков.

Такое решение приняли на фоне скандала из-за её высказываний о домашнем насилии. Тодоренко предложила жертвам домашнего насилия задать себе вопрос, почему их бьют.

Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям её брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении данной медиакомпании.

Александр Костиков

директор по коммуникациям PepsiCo Россия

Пользователи соцсетей призвали бренды прекратить сотрудничество с Тодоренко. Они обвинили телеведущую в оправдании домашнего насилия и заявили, что она не может представлять компании.

Журнал Glamour лишил Тодоренко звания «Женщина года». TJ подробно разбирал конфликт.

Подсайт, где редакция и пользователи вместе публикуют новости и держат руку на пульсе. Задача — зафиксировать повестку дня.

{ "author_name": "Московский", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 122, "likes": 41, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 162588, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 26 Apr 2020 21:48:40 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)