
Со страницы J7 пропали публикации с участием бывшей ведущей «Орла и решки».
В закладки
PepsiCo приостановила рекламную компанию с участием бывшей ведущей «Орла и решки» Региной Тодоренко, которая рекламировала сок J7. Об этом сообщил «360» рассказал директор по коммуникациям PepsiCo Россия Александр Костиков.
Такое решение приняли на фоне скандала из-за её высказываний о домашнем насилии. Тодоренко предложила жертвам домашнего насилия задать себе вопрос, почему их бьют.
Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям её брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении данной медиакомпании.
Пользователи соцсетей призвали бренды прекратить сотрудничество с Тодоренко. Они обвинили телеведущую в оправдании домашнего насилия и заявили, что она не может представлять компании.
Журнал Glamour лишил Тодоренко звания «Женщина года». TJ подробно разбирал конфликт.
{ "author_name": "Московский", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 122, "likes": 41, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 162588, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 26 Apr 2020 21:48:40 +0300", "is_special": false }