Власти Австралии обяжут Google и Facebook платить местным СМИ за использование их новостного контента

вторник, 21 апреля 2020 г.

Пандемия коронавируса привела к снижению рекламных доходов медиа.

В закладки

Цифровые компании должны будут платить за новостной контент австралийских медиа, который они используют. Об этом объявил министр финансов Австралии Джон Фриденберг.

Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей в конце июля опубликует проект правил для платформ, который обяжет их делиться рекламной выручкой со СМИ. Министр финансов Джош Фриденберг считает, что Австралии удастся заставить такие крупные компании, как Facebook и Google, платить платить за контент.

Мы понимаем, с каким вызовом столкнулись. Это большая гора, на которую можно взобраться. Мы имеем дело с крупными компаниями, но на карту поставлено также очень многое, поэтому мы готовы к этой борьбе.

Джош Фриденберг

министр финансов Австралии

Австралия уже пыталась договориться о добровольном кодексе, по которому компании платили бы СМИ за их контент. Но стороны так и не пришли к соглашению. В Facebook и Google заявили, что собирались договориться о кодексе до поставленного им дедлайна в ноябре 2020 года.

В Австралии прекратился выпуск десятков газет во время пандемии коронавируса из-за снижения рекламных доходов. Крупные медиакомпании попросили сотрудников пойти на снижение зарплаты. Правительство объявило о пакете помощи для медиаиндустрии.

Подсайт, где редакция и пользователи вместе публикуют новости и держат руку на пульсе. Задача — зафиксировать повестку дня.

{ "author_name": "Алексей Боржонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","google","facebook"], "comments": 18, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 160930, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Apr 2020 09:39:48 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)